А у вас тоже "ведет" машину если газовать ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А у вас тоже "ведет" машину если газовать ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос такой.
Первая часть. Я раньше не замечал.... пока привыкал и прочее... но при резких стартах (без жженого сцепления) когда нужно перестроиться быстро или ускориться у меня слегка перетягивает руль в левую сторону (не сильно но всетаки тянет). Я понимаю что машина с передним приводом, что газовать нужно тоже с мозгами, что руль нужно всегда держать, но всетаки... Вторая часть. А при езде прямо (просто по трассе) руль, чтобы ехать ровно, приходиться держать на 3-4 градуса правее. Так он откалиброван чтоли ? фик его знает.... Но если его отпустить, уходит в горизонтальное положение и потихоньку уводит машину левее (чем больше скорость, тем быстрее этот медленный дрейф :smile: ) У кого как в этом отношении ? Мои варианты : - один раз передернул со стартом, и перекосил руль ![]() - или разболтался он за 1.5 месяца и 2000 км ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Serg74)
Читал, много думал :grin: Автор исходит из неск. предположений, которые для меня неочевидны: 1. штатный угол работы ШРУСов сильно отличается от нулевого (зависит от конструкции авто, плюс в статье везде упомянуты проставки) 2. моменты всегда распределяются по колесам одинаково 3. разворачивающий момент Мс на поворотном кулаке ничем не может быть компенсирован В реальной жизни - проставки на Гешу вряд ли кто ставит (т.е подвеска работает в штатном режиме), есть дифференциал и передний стабилизатор. :???: Не убедили. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:06 |