Гарантийный случай на 3-ей недели эксплуатации (Ижевск) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гарантийный случай на 3-ей недели эксплуатации (Ижевск) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.9.2007 Из: Удмуртская республика,г.Ижевск ![]() |
господа! у меня просто нет слов! приобрел авто буквально 2,5 месяца назад, радовался, как ребенок. Но, оказалось недолго! Суровая реальность настигла меня на 3-ей недели эксплуатации.
1. - не работала система обдува салона (приехал в к диллеру - исправили) 2. - при езде по неровной поверхности, наблюдается дребезжание в районе переднего левого колеса(обращался к диллеру 2 раза - все бестолку, либо люди там недалекие, либо ленятся, либо незнаю что) 3.- обнаружид дефект лакокрасочного покрытия(отходит краска на месте сочленения правой передней стойки и крыла) - инженер по гарантии после общения с Москвой, сказал, что это гарантийный случай) Как же так? ведь машине всего 2,5 месяцев, и уже такие проблемы!!! Как дальши жить?[/color][/size][color=red][size=18] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.9.2007 Из: Удмуртская республика,г.Ижевск ![]() |
Макс, у меня такаяже беда, еду и постоянно сзади брякает, если честно уже зае..., в начале думал полка, потмо присмотрелся нифига не полка. Тоже вот думаю, выбрать время и спросить с этого чертового Комоса! Такое ощущение складывается, что они там из соседнегосервиса набрали персонал и всем насрать.
В связи с чем предлагаю, уважыемые господа, недовольные сервисом и качеством обслуживания в вышеупомянутом салоне, создать общественное движение!!! Может после этого, менеджеры Комоса услышат наши просьбы и отреагируют. Самое смешное, недавно приходил к ним попросить заказ-наряд и акт выполненных работ, на те работы которые они мне производили, пипец... я заранее с ними договорился по телефону, обещали что все сделают, в итоге я приехал к ним, прождал неизвестно чего целый час, ко мне подошел еще один манагер по гарантии, спросил, дескать чего изволите, на что я его хотел просто на х... послать, но сдержался и сказал :"молодой человек, коль Вас направили ко мне наверное Вам объяснили чего я хочу" молодой человек подумал -подумал, я ему объяснил чего я хочу, после чего и он пропал, я просидел еще минут 5-10, понял что ловить сдеь уже в принципе нечего и собрался уходить, как вижу молодой человек общается похоже с главным по гарантии. Я значится втискиваюсь к ним, объясняю суть моих притензий, на что мне отвечают, что данные документы (заказ-наряд и акт выполненных работ) -являются внутренними документами, и что они могут мне предоставить, из документов, только закза-наряд на мойку!!!! а нах он мне их заказ-наряд на мойку??????????? короче я плюнул на все и ушел! Хотя, ВНИМАНИЕ, есть у нас такой закон о защите прав потребителя , где сказано , что данные документы мне, как потребителю должны предоставить. ( к сожалению статьи не помню)) p.s. ...самое, что смешное в данной ситуации, все время, пока я ждал ответа, прочитал статью в журнале ( там у них на столике есть много журналов), так вот там было опубликовано интервью директора автосалона Комос, где он писал как они всех клиентов любят!!!!!!!!! холят!!!!!!!!!!!!! и лелеют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 9:40 |