Азот vs воздух в шинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Азот vs воздух в шинах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва, Олимпийская деревня ![]() |
Коллеги ! А есть ли у кого-нибудь опыт применения азота в покрышках ? Стоит ли качать им покрышки ? В принципе, в теории его применение, особенно зимой, как бы должно быть более чем полезно.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 24.11.2007 Из: Уфа ![]() |
Цитата(Mashik) =)
подумываю о переходе на азот по следущим причинам: - азот добавляет по разным источникам от 3 до 7 л.с, что для малыша геца очень существенно - снижает расход бензина до 7 л по городу и омывателя стекла до 5 л (одна бутыль) на всю зиму - увеличивается срок службы резины (протектор практически не изнашивается!), кстати где-то писали, что азот очищает внутреннюю поверхность колеса, представляете, там теперь будет чисто! - колесо не требует балансировки. это как-то связано со свойствами азота, он при вращении колеса как-то там хитро крутится (это надо у химиков поспрашивать), что компенсирует отсутствие балансировки и вообще сглаживает неровности на дороге! - азот не горит в отличии кислорода, а значит, более безопасен - молекула азота меньше молекулы кислорода, а значит не будет просачиваться рез микроскопические дырочки резины или через нипель После перехода на азот буду подумывать о переходе на дизель. На форуме кажись лансероводов эту тему обсуждали, так вот сплошные достоинства. :roll: Зачет )) Только одно забыл, те у кого азот закачан, тем дают гарнтию защиты от дурака 100% и страховые компании дают скидки 50 % на полисы КАСКО и АСАГО Проводим второе практическое занятие по химии: Молекла азота меньше- утверждение верное, но она меньше максимум на 5% ибо элетростатические силы отталкивания ядра никто не отменял. Азот и кислород соседи в периодической таблице 7 и 8 порядковые номера, в связи с этим в молекуле азота тройная связь, в кислороде двойная, но на плотность упаковки молекул это существенного влияния уже не оказывает. Чем меньше молекула, тем труднее удержать, к примеру чистейший водород для хим исследований в баллонах долго не подержишь, полюбому убежит. Тут сделан выход, для газовых хроматографов постоянно работающих на водороде либо часто менять баллоны, либо ставить газогенератор водорода. Чистота азота, вот это другой вопрос. Главное закачивать чистый продукт, чем чище продукт, тем он дороже. Главная примесь которая влияет в шинах на изменение давления это пары воды, кроме случая с изменением температуры. Вещество ведет себя не как идеальные газы в условиях эксплуатации автомобиля, вода меняет агрегатное состояние при 0, а конденсация паров может произойти задолго до 0 градусов. Чем в более влажной среде (в дождь, после дождя, рано утром) будем подкачивать колеса, тем больше паров воды запихиваем в балон. Азот и кислород еще более 100 вниз по шкале Цельсия будут себя вести как идеальные газы. Так почему же меняется давление то, а закон P1/T1=P2/T2 пусть P1= 2 атмосферы допустим при 20 градусах цельсия, химики работают с Кельвинами поэтому T1=273+20=293К и бабах у нас мороз цельных допустим -10 мороза, тогда T2 будет равно уже 273+(-10) итого 263К, получаем давление P2=P1*T2/T1= 2атм*263К/293К=1,795 атм примерно 1.8 атм. Вот вам и ответ куда убежало давление )) На домашнее задание, расчитать изменение давления в шинах при изменении температуры от 30 градусов, до 70 на жарком солнце и плавящемся асфальте. Это езда в жаркое лето. Всегда Ваш и наш, а так же и их. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:52 |