Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Т.к. к Гетцу это напрямую не относится, то завел тему здесь.
Часто при спорах о замене масла, прогреве двигателя и т.п., встречается мнение, что на заводе в машины льют что не попадя. Мнения о неправильности залитого на заводе масла колеблются от летней минералки до веретенки и солидола. :grin: Часто упоминается странное "обкаточное" масло. Между делом была обнаружена некоторая информация, которая может поставить нежирную точку в этом деле, ИМХО. Нежируню, т.к. относится к отделению GM Opel, и все-таки не имеющая 100% подтверждения (ближе к 99,5%). Итак: 1. Масло GM, которое льют на сервисе (к примеру мне на TО15000 залили масло GM 5w-30) в реальности масло производства Elf. 2. Цитата ELF - Официальный Поставщик масел для Opel
В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), ... Т.о. можно утверждать, что с завода было залито масло 0w-30. Хотя другие источники утверждают, что заливается все-таки 5w-30. Но в любом случае, не минералка и не "обкаточное". 3. Что говорит Elf по поводу масла GM 5w-30? ![]() Как видим, Elf утверждает, что интервал замены для этого масла 30000 км :!: для бензиновых и 50000 км :!: :!: для дизельных двигателей. Т.е. интервал замены, предписанный Opel-ем, как минимум для Росссии, ровно в 2 раза меньше (15000 км). Т.е. с огромным (двухкратным) запасом. Т.о. попытки некоторых дилеров предлагать менять масло раз в 7500 км, полностью аналогичны призывам менять масло после каждой поездки. 4. По прогреву. Часто можно слышать утерждение, что при отрицательных температурах масло больше похоже на сливочное. Ну да, когда-то так и было. Однако посмотрим, что говорит производитель. Нижняя точка для данного масла -39гр. Да, жители северных районов могут сказать, что ничего странного в такой температуре нет. Но там, в любом случае, свои особенности эксплуатации техники (кстати масло Elf 0w-30 имеет нижнюю температуру в -54 гр.) Мы говорим о Европейской части РФ. Даже при -25 гр. это масло будет иметь запас в почти 15 гр. до своей нижней точки. Т.е. с учетом, что синтетика не сильно меняет свою вязкость при изменении температуры, то оно будет не менее текуче чем, к примеру, при 0 гр. Про нормальные зимние тепрературы в пределах до -15 гр. и говорить нечего. Т.о. вывод: Не забивайте себе голову и меняйте масло не раньше ТО-1. А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(3r) В принципе ТО – 0 проходил для штампа в сервисной книжке
Сильно не смейтесь, но Эстонские дилеры переплюнули всех ТO-0 1000 км. Хотя больше убило другое! На этом ТО-0 залили Mobil Rally Formula с вязкостью аж 5w-50! На всех остальных ТО 15000, 30000, 45000 заливали Mobil Synt S 5w-40. Хотя по моим данным для новых машин (с пробегом до 100 000) рекомендуют 5w-30. Кто что думает по этому вопросу? У всех перечисленных вами масел ВЯЗКОСТЬ одинаковая. Это первая цифра. Последняя же бозначает темперетуру при которой гарантируются рабочие свойства масла. Не более того! Нда...приехали... Как-раз второе число является вязкостью. И характеризует вязкость при 100 градусах, т.е при рабочей температуре двигателя. Первое число это тоже вязкость но низкотемпературная, и влияет на зимний запуск, но не на вязкость масла в уже работающем двигателе. 5W40 будет менее вязким в мороз чем 10W40, но по мере прогрева вязкость будет выравниваться. Например Mobil Super S 10W40 застывает -30 вязкость при 40 градусах 98 при 100 градусах 14,4. Mobil Synt S 5W40 застывает -39 вязкость при 40 градусах 84, при 100 градусах 14,2. Mobil 5W50 Rally Formula застывает -54 вязкость при 40 градусах 104,9, при 100 градусах 17,5. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:23 |