Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Есть предложение (лично мне было бы интересно) в заказ-наряде, который клиенту выдают, указывать стоимость по каждому виду работ и каждому материалу/запчасти. Сейчас стоимость только общая по работам и расходным/запчастям.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 8:45 |