"РОЛЬФ Восток". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рольф-Восток ![]() |
Добрый день Надежда Аркадьевна!
Запись на техническое обслуживание в ООО"РОЛЬФ ВОСТОК" не превышает двух месяцев. В связи с этим, к сожалению записать Вас на конец апреля нет технической возможности. Это можно будет сделать ориентировочно в феврале. Также на нашей станции можно воспользоваться Экспресс-сервисом, запись на который, как правило, не превышает двух недель. Поэтому Вы можете позвонить в марте и мы с удовольствием запишем Вас на апрель. С уважением, Кононов Михаил Руководитель клиентской службы ООО "РОЛЬФ-ВОСТОК" |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:30 |