Страховая Мегарусс-Д ОТЧЕТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Страховая Мегарусс-Д ОТЧЕТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва ![]() |
Привет! Решила поделиться своей историей ремонта по стаховой Мегарусс-Д. Может кому будет интересно, а то страховая как я поняла редкая, отзывов я на нее особо найти не могла..
Попала в ДТП. Ничего серьезного, но в итоге задето было по чуть-чуть, но много: правое зеркало отломилось и помяло слегка дверку, правое крыло помято, правая фара вдавлена вглубь но не разбита, треснул бампер, капот слегка погнут. Собрала с ГАИ все справки, заявила в Мегарусс-Д. Началось с того, что ночью на место ДТП они приезжать отказывались, сказали что у меня карта не VIP, притом дозвонилась до них с 5 раза, давали другие номера и говорили что с мобильного соединить не могут.... После оформления всех документов, предложили выбрать сервис для ремонта, притом я долго выясняла, могу ли я взять деньгами, все отвечали по-разному ![]() ![]() ![]() Далее приехала по записи на осмотр машины (со временем у них тоже сложно, но это уж ничего не поделаешь..). Машину посмотрели, написали все под замену кроме дверки, ее выправлять. ок. спустя миллион звонков наконец-таки выяснила, что могу подъезжать за направлением в Блок. Забираю направление - написано "бампер - облицовка, 50% за счет владельца машины". Суть в том, что ДО ДТП на бампере была царапинка еле заметная 1-2 см, не до металла, так, слегка. Поехала в Блок, там сказали бампер ремонту не поддается, т.к. треснул. назначили дефектовку. Одновременно с этим в Мегарусс написала претензию, что не согласна с решением о покраске бампера 50% за свой счет. ну несоизмеримы эти дефекты - ДО и ПОСЛЕ ДТП!! Написала, что в случае не принятия решения буду писать жалобу в ФССН. На мою бумагу - ноль эмоций. В Блоке была очередь 1,5 месяца, все эти 1,5 месяца ругалась с Мегаруссом по телефону. Просто клали трубку!!! В конце концов я поехала, требовала письменное решение на мою претензию, сказала если не будет - обращаюсь в ФССН. В итоге согласовали полностью замену бампера, и все за свой счет, я ни копейки не заплатила!!! ![]() ![]() Вывод: страховая платит. но нервов.... и времени... Если кто в этой страховой - УДАЧИ!!! Но ЛУЧШЕ обходиться без страховых случаев!!! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Nadia, я застрахована там второй год.
Обращалась единожды, никаких проблем не возникло. Разве только расположены далеко от меня и неудобно, еле их нашла первый раз... Во-первых, если у Вас действительно нет карты VIP-клиента, аварийный комиссар на место ДТП не выезжает. Клиент самостоятельно решает все проблемы с оформлением и в течение трёх дней обязан обратиться с заявлением к страховщику. Во-вторых, непосредственно в полисе у меня стоят галочки как на ремонт машины на СТОА страховщика, так и на получение денежного возмещения. Я всегда (не только у "Мегарусс Д") выбирала ремонт. В-третьих, неоднократно на форуме обсуждалось, что проведение ремонта (а не гарантийного ТО!) исключительно у "официалов" - заблуждение. И у этого страховщика, и годом раньше у "Югории" я принципиально выбирала из предложенного мне списка СТОА неофициальных дилеров (и делали всё быстро и качественно). Ибо к официальным очередь на ремонт 1-2 месяца. С чем Вы, Nadia, и столкнулись в "Блок-Моторс". Это объективно и повлияить на СТОА страховщик практически не может, ведь очередь объективно возникает из-за большого количества страждущих попасть именно туда. Непонятно только одно: почему за направлением на ремонт Вам пришлось подъезжать дополнительно? Мне оформили и выдали его через 15 минут после экспертизы. В любом случае, все шероховатости сглажены замечательной ценой на страховой полис "Мегарусс Д". Кстати, их основная деятельность - космическое страхование в государственных масштабах)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 18:48 |