Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 22.9.2007 ![]() |
1. Кассы. При покупке машины мне пришлось ожидать возможность оплатить минут 40. При этом очереди как будто нету - менеджеры формируют ее сами. Т.е. приходит типа "главный" менеджер и говорит - мой клиент в кассу первый. Или несколько менеджеров параллельно как то пытаются организовать своих клиентов, пропихнуть их вперед...
Была суббота, но работала почему то только одна касса. И в одной очереди толклись несчастный человек, который ОСАГО оформил и хотел свои 3 тык. рублей заплатить. И я со своими 17 тыщев долларов. Не понравилось. 2. Купила машину. Обещали оформить vip карту какую-то. Обещали позвонить, чтобы я подъехала забрала. Не позвонили. Прошло уже два месяца. То ли забыли, то ли делают столько времени... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:00 |