Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 22.5.2007, 16:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Afina
сообщение 18.12.2007, 19:27
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2007




1. Кассы. При покупке машины мне пришлось ожидать возможность оплатить минут 40. При этом очереди как будто нету - менеджеры формируют ее сами. Т.е. приходит типа "главный" менеджер и говорит - мой клиент в кассу первый. Или несколько менеджеров параллельно как то пытаются организовать своих клиентов, пропихнуть их вперед...
Была суббота, но работала почему то только одна касса. И в одной очереди толклись несчастный человек, который ОСАГО оформил и хотел свои 3 тык. рублей заплатить. И я со своими 17 тыщев долларов. Не понравилось.

2. Купила машину. Обещали оформить vip карту какую-то. Обещали позвонить, чтобы я подъехала забрала. Не позвонили. Прошло уже два месяца. То ли забыли, то ли делают столько времени...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 8:00