ТО не пройден. Тормоза подвели. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО не пройден. Тормоза подвели. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.12.2007 Из: Москва ![]() |
Приветсвую всех!
4 дня назад купил новый Getz, 1,4 МКПП. Сегодня проходил ТО. Задние тормоза (ABS нет) подвели. Экран показал число 41 (в чем измеряеться не знаю), минимум должно 50. Мнения разделились, проверяющие сказали, типа пробег маленький (200 км), колодки не притерлись. Второе мнение, нужно ехать в сервис и отрегулировать. Кто-нибудь сталкивался с этим, что могло бы быть и как с этим поступать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Avanturist-
Цитата То что тормоза сертифицированные и корейцы не будут продавать то, что не будет отвечать нормам по ГТО-это точно.
Опять двадцать пять :evil: И на Форде и на Дэу и на нашем Гетце и ещё на многих и многих иномарках при отсутствии АБС ставят дроссели на главном тормозном цилиндре ограничивающие давление в контуре задних колёс ... Цитата ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м. Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси. Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса. Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг! А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:39 |