Дополнительная шумоизоляция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительная шумоизоляция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 9.11.2007 Из: ХМАО, Сургут ![]() |
Имеется свежеприобретенный Гетц, 1,4, АКПП. Уж больно шумит, жена жалуется :evil: Хочу сделать доп. шумку. Есть от нее толк и с чего начинать? Поиском прошелся ничего толком не нашел, увы!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 15.11.2007 Из: Воронеж ![]() |
Yuri_1967 и Brokly, я честно не хочу показаться грубым, но вы невнимательно читаете посты мои.
"Сплен - это фактически закрытопористый пенополиуретан. Он не впитывает воду впринципе, не мокнет" - это вот мои слова, тут нет ни слова про то как влияет закрытопористость на шумопоглощающие свойства, тут написано что из-за закрытых пор он НЕ ВПИТЫВАЕТ и НЕ НАКАПЛИВАЕТ воду, это важно что бы не застаивалась вода. Так в упомянутом войлоке покрытом битумом - есть огромный минус, он накапливает сырость и очень долго ее сохраняет так как битум не дает ей испариться, вата и войлок начинают гнить (ибо материал органический) и продукты гниения быстро разъедают краску и металл кузова. Именно поэтому опытные водители сразу при покупке машин русских выкидывают эту дрянь и стелят синтетические материалы. "Материал ВРОДЕ КАК шумо и термоизолирующий" - тут я НЕ УТВЕРЖДАЮ что он хорошо поглощает звук, поэтому пишу "вроде", так как не уверен как раз таки как влияет закрытопористость на ш/п свойства "имеет низкую теплопроводность - поэтому на нем не скапливается конденсат" - тут я пишу что НА СПЛЕНЕ не накапливается конденсат, я не говорю здесь что конденсат не накапливается на холодном металле. Тут уж сплен не причем, изолировать холодный металл кузова от теплого воздуха в салоне автомобиля невозможно, единственный способ это весь металл плотно обклеить термоизолирующим материалом (как трубы с холодной водой в туалете например =) ПоэтомуКонденсат на внутренних поверхностях металла кузова как скапливался так и будет скапливаться. Тут есть другой проверенный годами способ, поразительно простой и эффективный, перед тем как поставить автомобиль на стоянку, открываете все двери, и курите минут 5-10, и тогда салон наполняется воздухом с той же температурой что и на улице и процессы конденсации почти полностью останавливаются (почти так как остывание воздуха в салоне происходит не мгновенно). Но практика доказала, что хранение автомобиля на открытой стоянке и проведение такой вот процедуры исключает коррозию внутренних полостей кузова (есть пример сроком в 27 лет). Далее про неудовлетворительные шумопоглощающие свойства закрытопористых материалов - они хуже чем у материалов с открытыми (протравленными) порами, но еть одно огромное НО, открытоячеистые материалы спрессовываются под массой груза в багажнике, под массой ног пассажиров на полу и ПОЛНОСТЬЮ теряют свои хорошие шумопоглощающие свойтсва. Поэтому в таких местах (подверженных воздействию массы) применяют закрытопористые материалы. Про эффект поглощения шума от того что тяжелая резина лежит на мягком материале - извините но тут речь идет о ВИБРО изоляции, безусловно виброизоляция и шумоизоляция пересекаются немного и одно влияет немного на другое, так как в конечном итоге шум - это вибрация воздуха. Но уж поверьте что вату и войлок раньше покрывали битумом исключительно для связывания, так как вата эта иначе просто развалится, а иных полимеров кроме битума раньше не было просто. Так что уважаемые Yuri_1967 и Brokly все что вы написали вообще то верно, но не по делу и не по сути того что писал я, без обид пожалйуста, но если хочется проявить знания, просто напишите что вы знаете то-то и то-то, а не ведите диалог в стиле "Х - Я люблю шоколад, У - а по-моему помидоры вредны для здоровья". Про шумоизоляцию только читать мало, нужна еще и практика, я и читал и практика была, так что вот положите под ноги открытопористый материал а потом через полгода достаньте - будете удивлены. Я лично был удивлен, с 10 миллиметров он стал 2 миллиметрой плоской звонкой пластинкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:36 |