Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Случайно наткнулся.
http://www.jbt.su/-tm=19-1.htm 15 дюймовые, насколько понял есть 4 и 6 поршневые суппорта ТУТ можно картинки посмотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Igrok) Так я и говорю попробуй сначала колодки высокотемпературные поставить,армированные шланги...
Ну поставили мы колодки хорошие, даже диски тормозные хорошие, а вот эффективности - ну все равно не хватает. Ну допустим, поездил человек по городу на субе СТИхе и понял, как может останавливаться машина. Что дальше - после замены колодок? Увеличение диаметра тормозного диска - это лишь первая ступень.. Как армированные шланги влияют на ЭФФЕКТИВНОСТЬ (не информативность) торможения? ![]() Цитата(Igrok) Многопоршневые тормоза на гетце это понты..
А зачем считать чужие деньги? Зависть? ![]() Цитата(Igrok) Запас всегда не помешает,только на хороших тормозах есть свои особенности,в частности перетормаживание..
Перетормаживание - это прямое следствие неправильной настройки баланса тормозов. Цитата(Igrok) Для хорошего торможения нужен хороший разгон!!!
Тогда можно развить мысль и сказать, что и рули кожаные, подогрев сидений и другие прелести - удел ДОРОГИХ и комфортабельных авто ![]() Если есть возможность, желание и финансы для улучшения тормозов - вполне можно и нужно делать, имхо! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:16 |