"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 22:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
![]() |
22.12.2007, 22:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Рога в чехле ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 16.8.2007 Из: 7-ая палата Мой город: Москвва |
6го декабря сдала в этот "чудесный" автосервис своего любимца с целью покрасить две двери и два крыла с левой стороны (с заменой молдингов) и заменить бампер и правое крыло...
Машину принял мастер-приемщик Кирилл, был недоволен тем, что машина грязная, и предложил подождать минут 40-50, чтобы помыть машину и принять ее как положено. Времени не было, отдала как есть, без осмотра повреждений (как оказалось - очень опрометчивое решение было). Затем две недели имела ежедневное общение с тем же Кириллом, который никак не мог добиться согласования от моей страховой компании по внутренним повреждениям (чей косяк - так и не понятно, ну будем считать, что страховой...). При том общался молодой человек не особо вежливо - типа "ну че вы названиваете, пришлют согласование - мы вам сообщим". В итоге поставила на уши и страховую и сервис, и 19го числа согласование было получено. Сказали, звоните в пятницу, скажем вам, когда машина будет готова, но ориентировочно через неделю. Звоню в пятницу - говорят "приезжайте, машина готова". Я в шоке, думаю, какой отличный сервис, какие молодцы и как все быстро сделали. Но радости на этом закончились. Приезжаю в субботу забирать машину... Тот же Кирилл предлагает ее пойти посмотреть (машина стоит под дождем на улице), и подойти к нему. Иду смотреть... И тут начинается самое веселое. Битый бок вроде сделали - поменяли бампер, крыло, поцарапанную фару, покрасили вроде нормально... НО! Противотуманку, вылетевшую при ударе из креплений почему то не поменяли, и с расколотым поцарапанным ободком воткнули в бампер. У капота зазоры с двух сторон разные. Иду смотреть вторую сторону, которая была под покраску. И тут вообще шок. Молдинги поменяли, но на каждом по здровой царапине (как будто ножом процарапали по 5-7 см). Присматриваюсь к покрашенным деталям - переднее крыло и передняя дверь имеют по царапине... при том не те, которые были Прихожу на приемку - у меня спрашивают - "ну как?". Объясняю, что мне не нравится, как сделали мою машину. На меня смотрят удивленные глаза "А что вам там не понравилось"... Предлагаю пойти посмотреть... Тыкаю пальцем в противотуманку - почему не поменяли??? Грят "а страховая этого не написала". Объясняю, что это же по сути внутренние повреждения, крепления. Мне объсняют обратное, и типа все претензии к стразховой. Ну ладно, черт с ним. Показываю царапины с вопросом "А это что???". Кирилл смотрит на меня и отвечает "царапины". Далее тыкаю пальцем в скол краски на пороге "Этого же не было!". На что мне отвечают - вы машину грязную сдавали, так что какие вообще вопросы. Я возмущаюсь, мне предлагают подождать, и отгоняют машину куда-то. Возвращается мастер-приемщик - я к нему с вопросом "ну что??". Мне было сказано, что машину оставляйте, все перекрасим, вернем в среду примерно. Возмущению моему нет пределу, какого черта не посмотрели, как сделана машина, и сказали что она готова. В итоге заставила поменять мне молдинги прям при мне (ждала около часа), и забрала машину с царапинами. Короче обслуживание на твердые 2 с плюсом, качество работ соответствующее. Лепешинская Юлия 89057666660 А654ТУ 177 |
|
|
Pavel_L(h) "Корея Моторс". Отрицательные отзывы 8.1.2007, 22:04
olga_kkkkk 7 мая сдала желтый Гетс Н087МА на покраску трех де... 11.5.2007, 12:13
olga_kkkkk Да кстати забыла отметить, когда говорили про прип... 11.5.2007, 12:24
Asaf Сдал 21 июня серебристый Гетц о839нв на ремонт по ... 26.6.2007, 9:31
Asaf 27 июня забрал свой серебристый Гетц. Слегка подп... 28.6.2007, 14:29
Ayden Мой не очень положительный отзыв в этой теме.
К са... 13.8.2007, 15:37
snowflake Ремонтировал автомобиль (шоссе Энтузиастов 23) по ... 23.8.2007, 12:45
snowflake Цитата(snowflake)Ремонтировал автомобиль (шоссе Эн... 12.9.2007, 15:06
vedlog В сервис КореяМотор по направлению страховой компа... 29.10.2007, 17:44
vedlog Цитата(vedlog)В сервис КореяМотор по направлению с... 2.11.2007, 12:42
FatGringo Выбирал машину по наличию в салоне, был выбор, или... 2.6.2008, 15:44
mysik Добрый день! Совершенно согласна с FatGringo. Попа... 2.9.2008, 16:50
mysik Договор 1920 Ильина Марина Сергеевна 2.9.2008, 16:52
skylumen Очень недовольна работой менеджера Кирилла!!! Три ... 5.9.2008, 10:15
Akmeolog Покупал машину в Корея-Мотор. По покупке все норм.... 15.9.2008, 0:04
Alpisgold К салону в целом притензий нет, но вот работа мене... 20.9.2008, 21:58
Akmeolog Звонил сегодня (6.11.2008) записаться на ремонт св... 6.11.2008, 17:57
oab Позвольте и мне мою ложку дегтя... покупал авто в ... 7.11.2008, 12:15
Ксюн FatGringo, полностью с вами солидарна.. Покупала м... 14.11.2008, 16:35
oab NND
Отвечаю. Сигналка стоит аллигатор, самая прими... 15.12.2008, 9:53
Akmeolog Спасибо за подарок на НГ!!! Я прождал полтора меся... 29.12.2008, 0:21
Ирина221272 У меня такая же проблема с сигнализацией...Машину ... 29.12.2008, 0:52
Nadusa_siamka Цитата(oab)NND
Отвечаю. Сигналка стоит аллигатор, ... 12.1.2009, 17:40
Облачко Заказ-наряд № Н0000925
Машинка стала что-то плохо ... 1.2.2009, 18:18
Сергей ВСЮ 16 Октября 2008г.Приобрёл Getz 1.4 GLS. Менеджеру... 18.3.2009, 11:32
Татьяна Новикова Сергей ВСЮ, добрый день.
Я совсем недавно интерес... 18.3.2009, 12:12
Сергей ВСЮ Татьяна Новикова
Молодцы 5 балов. По вашему получа... 18.3.2009, 13:12
Stalker Сергей ВСЮ
Честно говоря в данной ситуации не совс... 18.3.2009, 13:58
Сергей ВСЮ Stalker
А вы представитель корея мотор? 18.3.2009, 20:33
Татьяна Новикова Сергей ВСЮ, добрый вечер.
Данная ситуация напоми... 18.3.2009, 23:52
Консантин ребята )))) это просто пипец ((((((((((((((((( н... 13.4.2009, 10:28
Консантин продолжение предыдущего сообщения____ сегодня за... 14.4.2009, 21:50
Пипетка На прошлой неделе поехали выбирать машину мужу в К... 29.4.2009, 14:09
Ликсутина 1. Ликсутина Людмила Николаевна
2. 8(903)723-76-94... 18.6.2009, 22:42
Anuf7 "Корея Мотор". Отрицательные отзывы 22.6.2009, 11:19
Rainman Времени, конечно, уже прилично прошло - но все-так... 21.8.2009, 13:08
Артёмий Заказ наряд - Н0011497
Делал ТО-30000 в марте.
П... 12.12.2009, 23:28
Татьяна Новикова Цитата(Артёмий)в марте
Артёмий, выводы по поводу т... 15.12.2009, 12:13
Артёмий Татьяна Новикова
ЦитатаАртёмий, выводы по поводу т... 15.12.2009, 16:29
Татьяна Новикова Цитата(Артёмий)В сервис я записался, на 16.12. Так... 16.12.2009, 17:21
Артёмий Татьяна Новикова
Нет, я записался в другой сервисн... 16.12.2009, 20:59
flaxman Не ремонтируйтесь в техцентре "Корея Мотор... 30.7.2010, 12:57
fs0l Цитатаflaxman
Всё верно. Гуано сервис, еще такие Б... 30.7.2010, 23:09
Kolia2 Цитата(flaxman @ 30.7.2010, 12:57) Узнал ... 6.12.2010, 13:04
nightsol Сервис-говно. Я трижды гонял на ремонт Хёндай Гетц... 27.7.2011, 13:46
Alexxis Подтверждаю, что сервис отстойный.
Первое ТО свое ... 12.8.2011, 8:25![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 6:26 |