Getz vs Fiat Albea |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Fiat Albea |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2007 Из: Самара ![]() |
Прочитал много форумов, но теперь терзают муки выбора: Hyundai Getz 1,4 или Fiat Albea 1,4?
Нравятся обе машины, но какая из них надёжнее и предпочтительнее по качеству и экономичности? Подскажите, что же выбрать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2006 Из: Voronesh ![]() |
Отпишусь как владелец Альбейки:
Купил в середине августа, накатал почти 5500 км, проблем никаких, до этого был Фиат Пунто, 98 г.в. Выбирал машину по след. критериям: - просторный салон - большой багажник - большой клиренс Просто у меня две дачи, я запарился на Пунте туда ползать, кто не знает, это машинка примерно как Гетц по габаритам и клиренс 110 мм. Кстати, купил бы Гетц, если бы не мелкий для меня багажник. Выбирал из Логана, Нексии, Альбеи и Ланоса. В конце-концов остались Альбея и Логан, Альбея понравилась больше, ее и взял. Логан, конечно немного пошире и места сзади больше, но Альбея поудобнее, эргономика лучше, дизацн нравится больше, по подвеске они очень похожи, по динамике Альбея скорее ближе к Логану 1.6, чем к версии с 1.4 двиглом, ну мож чуть хуже тянет на низах. Что в Албее безусловно нравится: - очень четкая коробка с хорошо подобранными передаточными числами - удобный и большой багажник в 520 литров, в Логане багажгик тоже большой, но он более узкий и высокий, это не совсем удобно - удобное вод. кресло с боковой поддержкой - эргономика на высоте, вообще, итальянцы создавая дешевый автомобиль не ставили во главу угла экономить на мелочах, в отличие от Рено, где это сквозит везде - мне теперь не страшны бордюры и проселок, клиренса хватает везде, за пять месяцев цепанул защитой всего пару раз - небольшой расход, летом где-то 5.5 на трассе 7.5 в городе, сейчас в городе 8.6-8.9 - и самая фишка - кондер не влияет на расход никак, не влияет даже на мощность, я ни разу не почувствовал, что двигатель "тупит", когда включаешь кондишн - как городской авто, считаю, очень хороший вариант - неугняемость - встроен серьезный иммобилайзер ,непривлекает угонщиков - сидухи задние складываются 60:40 (только не в базовой конфигурации) - кузов оцинкован весь, вообще, антикоррозоннная обработка на высоте - движок очень резвый для 1.4, впрочем, по опыту владения Пунтой по прозвищу "Бешеная Табуретка", я ожидал от италодвижка чего-то подобного что не нравится: - почему-то сильно обмерзает льдом багажник... если идет снег, то лед на багажнике - постоянное явление, может это у меня место парковки неудачное, там постоянно дует ветер, я машину как раз задом к ветру ставлю, иногда трудно даже багажник открыть, черт его знает.. - сквозняки на уровне коленок - нет двойного уплотнителя внизу дверей, на Пунте, кстати, был - глубина установки магнитолы 150 мм., приходится пилить перегородку в торпеде, если магнитола не короткая - машина всеж дороговата по сравнению с конкурентами, за такую цену можно и пластик получше придумать и че-нить еще.. в общем, мне машинка нравится, производит впечатление надежной рабочей лошадки спрашивайте у нас на форуме, адрес уже постили, можно договориться о встрече, пощупать вживую |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:36 |