Зарядка аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядка аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Сел аккумулятор, не могу завести. Нужно зарядить. Есть зарядное устройство дешевое русское. Хуже не будит?
и 2ое: вредно ли отсоединять аккумулятор, и какие могут быть последствия, что нужно будит предпринять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2005 Из: Петрозаводск ![]() |
Если аккумулятор сел, то его в любом случае нужно заряжать.
Для этого нужно выключить все потребители эл. энергии в салоне, отключить оба провода от клемм аккумулятора (при этом, понятно, сбросятся все адаптивные настройки ЭБУ, ошибки (если были). Ничего страшного в этом нет. Новые настройки будут подбираться после начала движения в соответствии с манерой движения, топливом, температурой внешней среды и т.д.). В принципе, желательно снять аккум. из моторного отсека, чтобы электролит случайно не попал на краску и т.п. Снимите если есть налет (обычно белый или светло-зеленоватый) на его клеммах и соед. проводах. После зарядки внимательно, соблюдая полярность установите клеммы и плотно их зафиксируйте. Вообще, режимов зарядки кислотных аккумуляторов много, но наиболее часто применяют зарядку током, составляющим 1/10 емкости батареи. Например, батарею 55А*ч рекомендуют заряжать постоянным током 5-5.5 А в течение 10 часов. При этом во время зарядки необходимо следить за температурой батареи, газовыделением и плотностью электролита в банках. Т.к. я предполагаю, что аккумулятор необслуживаемый и плотность измерить нереально, то простейшим может быть следующее решение: часов 5-8 заряжать током 2.5-3А. Этого вполне достаточно, чтобы завести машину, ну а дальше, если поездки не будут короткими, то он подзарядится от генератора. По поводу дешевого русского устройства сказать ничего нельзя, т.к. оно вполне может быть лучше дорогого заморского. Если устройство используется в первый раз, то желательно первое время последить за его работой и состоянием аккумулятора (температура, газовыделение). А вообще, перед зарядкой измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (без нагрузки). Напряжение ниже 10.8 Вольт говорит о глубоком разряде (чего желательно не допускать), т.к. это вызывает сульфатацию пластин, снижение емкости и в дальнейшем выход аккум. из строя. Если включили зарядку аккумулятора, а он сразу начинает нагреваться и идет сильное газовыделение (кипит), то зарядка не идет, а подводимая энергия тратится на нагрев и разложение воды. В этом случае зарядку остановить, а аккумулятор отвести спецам на тестирование. Но думаю у вас все будет хорошо, чего собственно и желаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:38 |