Мойка движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мойка движка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 12.6.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем привет! Извеняюсь если данная тема уже была в поиске не нашел.
Недавно после очередных оттепелей открыл капот долить водички и обнаружил что под капотом грязно как никогда, много раз на мойке видел как мужики моют двигло своим тазам и после чего они заводились и без проблемм уезжали, делал ли кто нибудь мойку двигателя на Геше, и что нужно в первую очередь защищать от воды во вроемя мойки? А так же чем можно хоть как нибудь защититься от дальнейшего попадения такого количества грязи в подкапотное пространство? Может какой нибудь утиплитель окон проклеить по периметру капота? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
ShamaN
Можешь не соглашаться. ![]() Но ты правильно сказал. В первую очередь не надо устраивать из подкапотного пространства помойку! Тогда и мойка не понадобится! Не надо лить масло мимо заливных отверстий, не надо разливать другие рабочие жидкости по поверхности узлов. Я на опеле уже поездил и под сильными дождями. Так вот пыль на двигателе лежит ровным слоем без малейших следов капель на ней! Вода туда НЕ ПОПАДАЕТ! Капли падают только с передней кромки открытого капота. Это все следы влаги под капотом. Тем более все что нужно защищено кожухами, под которые влетает совсем мало пыли. Двигатель приспособлен для работы в условиях попадания на него большого количества влаги. Но не приспособлен к тому, что эту влагу в него загоняют под давлением! В этом случае она попадает даже туда, где ей совсем не место! Думаю ты и сам понимаешь, что никакой дождь не обеспечит двигателю такого воличества воды, как мойка под давлением. Знаешь, это как наручные часы. Есть брызгозащищенные, в них можно только мыть руки и они не боятся капель, попавших на них. А есть часы, расчитанные на определенное давление столба воды. В одних можно плавать, в других нырять, в третьих даже погружаться с аквалангом. Так вот двигатель представляет собой конструкцию что-то между брызгозащищенным и первой ступенью водозащиты, с которой можно плавать. ![]() Знаю по крайней мере 2 случая, когда после мойки машина сама уезжала на замкнувшем от "вбитой" в него воде стартере! Как результат полностью сгоревшие стартеры о поврежденные от ударов о препятствия автомобили. Про радиатор согласен. Его периодическая промывка на помешает. Особенно после сезона тополиного пуха. А вот смывка пыли с двигателя в плане улучшения его теплообмена - что мертвому припарка! Двигателю от этого в прямом смысле не холодно и не горячо! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 23:36 |