Задние дисковые тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние дисковые тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Решил я на выходных провести инспекцию задних тормозов и заодно изучить их конструкцию.
Плавающая скоба крепится на двух болтах (ключ на 14), отворачиваем эти два болта скоба полностю снимаеся. Колодки просто выковыриваются из посадочных мест. ![]() 100% ![]() 100% Теперь по конструкции: - колодочки малюсенькие, да еще рабочая поверхность в виде треугольника, т.е. пятно контакта совсем небольшое. В материале фрикционной накладки огромное количество медной проволки (некоторые проволочины прямо торчат наружу). ![]() 100% ![]() 100% - колодки ручника барабанного типа, спрятаны внутри корпуса диска (открывать их не стал) - сам рабочий цилиндр совсем небольшой (раза в 2 меньше переднего рабочего цилиндра). Все очень просто и надежно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2007 Из: Москва ![]() |
Вовка
1. не спорю ![]() 2. я как раз имел в виду, что уменьшается сила, с которой тормозит именно задняя ось. Скорее всего 60% массы, а может быть и больше, приходится на переднюю ось, поэтому назад подается небольшое усилие для торможения. Но получается, что даже это усилие они не могут регулировать с помощью ебд и колдуна ![]() Впервые вижу такие колодки в форме треугольника. Сам считаю барабаны прошлым веком, но увидев этот пост, подумалось, что поменяли шило на мыло ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:22 |