Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино ![]() |
Ситуация:
Решил подкачать колеса. Воткнул насос в прикриватель, повернул ключ на ON, заводить не стал. Вытащил насос, захлопнул дверцу. Ломлюсь внутрь - машина закрылась. :evil: Результат: стою на улице с насосом у закрытой машины, включенной на ON! Слава богу дело было у моего подъезда и вахтер на улице стоял. :susel: Сбегал за запасным ключом, открыл. Ни у кого такого не было :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва ![]() |
ну думаю тут ничего нет удивительного
дилеры должны оказывать все услуги клиентам и новые ключи делать вы когда ключи получали - на колечке бирка висела с номером. это код вашего иммобилайзера встроенного в ключ. без родного ключа машинку не завести. поэтому вопрос о сигнализации - масло - масленное. тем более нарушая заводскую электронную настройку посторонней сигнализацией, можно сделать машинку глюкастой. так что бирку надо спрятать. наши машинки пока не представляют интереса для мошенников из сервиса, а вот дорогие иномарки угоняют легко и часто именно потому, что сотрудники сервиса находятся в сговоре с угонщиками, и предоставляют им все небходимую информацию, вплоть до ключей. это факт признанный самими правоохр. органами |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:44 |