"Автомакс" vs "Восток-моторс" (Тюмень), Отзывы как Вас обслужили в сервисе офиц-ных дилеров компании Hyundai |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомакс" vs "Восток-моторс" (Тюмень), Отзывы как Вас обслужили в сервисе офиц-ных дилеров компании Hyundai |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2006 Из: Тюмень ![]() |
Цель темы- сравнить качество и стоимость работ по техническому обслуживанию.
Мой опыт связан только с "Автомакс". ТО-15 без особых нареканий, чего не скажешь о внеплановых обращениях: очень неохотно реагируют на претензии по поводу различных посторонних звуков в авто, зато охотно рассказывают о доп. оборудовании, которым можно напичкать гетс. Мелочи:электрика сложно застать на месте (частенько "отпрашивается" на пару часов?), мастера вечно приходится бегать искать по всему автосалону. Напрягает отсутствие инфы об операциях, производимых с гетсом - отдал ключи и все, сиди жди. Хотябы стену "прозрачную" сделали или зону для клиентов оборудовали мониторами с картинкой из цеха, а то ждешь в полном неведении что с твоим гетсом делают и делают ли вообще. Кто-нибудь обращался в "Восток-моторс"? Как там обстоят дела? Сообщение отредактировал Корвин - 25.4.2010, 9:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.7.2005 Из: Тюмень, Московский тракт ![]() |
Вчера поехал на ТО-30000 в "Восток-Моторс" на Алебашевскую, 11. Записался на 9:00. Приехал в 8:30 в надежде помыть машинку до 9. Фиг вам: в сервис меня впустили только в 9. 20 минут оформляли бумажки, вписывали в компутер данные (как будто я на ТО-15000 не к ним приезжал). Машинку приемщик сам погнал на мойку, мне было предложено погулять полтора-два часа. Прогулялся в "Зеленый берег", довольно далеко идти, через 2 часа вернулся. Спрашиваю: "Ну?". - "Дык мы ж тебе не звонили, что машинка готова, жди." Прошел еще час, потом еще... -"Ну?" -"Там какая-то проблема с АБС, сейчас прокачают". Прошел еще час, и еще... -"Ну?" -"Мы тебя никак найти вдвоем не могли (я все время находился в салоне), нужно менять передние тормозные колодки". -"Нет у меня дополнительных 3060 руб, приеду потом". Если раньше вокруг машинки деятельности я не наблюдал (через стеклянную стену), вдруг под капот всунулся сначала 1 мастер, потом подошел второй, третий, четвертый... Че они там вчетвером искали, понять трудно: машинка стояла на 3 подъемнике от стекла. Потом у заднего колеса появился человек с пластиковой бутылкой и шлангом, и я понял, что процесс пошел. Мне было продемонстрировано письмо из Hyundai, что моя машинка подлежит отзыву для устранения дефекта провода массы АБС, типа первые 3 часа машиной занимался електрик. Резюме: через 6.5 часов чисто вымытую машину мне все же выдали, несмотря на то, что куда-то делась кладовщица, которая чето там должна была подтвердить. Удовольствие обошлось в 4700 руб (без смены салонного фильтра). Уровень масла Mobil-1 5w50 - по максимальной метке. Еще в счете 0.5 л тормозной жидкости Mobil DOT-4, свечи зажигания (NGK), масляный и воздушный фильтр и уплотнительное кольцо.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:02 |