Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Я как будущий (надеюсь) гетцевод не смог упустить из виду тот факт что на рестайловых гетцах перестали устанавливать датчик температуры охлаждающей жидкости, меня интересует вопрос хорошо это или плохо, да и вообще чё то не пойму к чему это корейцы ввели такое "ноу хау" ведь на старых гетцах датчик вроде никому не мешал, может тем самым они решили снизить стоимость автомобиля (не понятно тока чё они хотели этим выгодать) или всё же он там нафиг не нужен, на мой взгляд лучше бы он всё таки там был.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(K.S.A.VoRoN) Тогда скажите почему корейцы на рейсталовом Гетце указатель температуры со стрелкой убрали, а на новом как я понимаю i30 они её всёж внедрили?
Или же умный корейский мозг никак не может определится чё лучше, со стрелкой или с лампочкой? Причин может быть вагон. Как, к примеру, со сроками начала проектирования, изменения концепции, или даже тем, что ЕМНИП i30 и C'eed "близнецы", и i30 проектировало отделение Kia. Пример: Opel Antara имеет фиксируемые подрулевые, хотя вышла практически одновременно с Corsa-ой, у которой фирменные нефиксируемые. Почему? Да потому, что Antara в своей основе кореец. См. Chevrotet Captiva. ;-) В общем вариантов куча. Но то, что стрелки постепенно сдают позиции - это факт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:32 |