Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино ![]() |
Ситуация:
Решил подкачать колеса. Воткнул насос в прикриватель, повернул ключ на ON, заводить не стал. Вытащил насос, захлопнул дверцу. Ломлюсь внутрь - машина закрылась. :evil: Результат: стою на улице с насосом у закрытой машины, включенной на ON! Слава богу дело было у моего подъезда и вахтер на улице стоял. :susel: Сбегал за запасным ключом, открыл. Ни у кого такого не было :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Biaka) вы когда ключи получали - на колечке бирка висела с номером. это код вашего иммобилайзера встроенного в ключ
Сие есть бред, извините. :cool: Номер на бирке определяет исключительно секрет (рельеф) самого ключа. Бирка нужна для того, чтобы если ты потерял все ключи и нет возможности сделать ключ по образцу, его можно было изготовить по номеру. Во всех ключах стоят стандартные чипы-транспондеры от Philips. Чипы выпускаются серийно. Причём каждый чип имеет свой уникальный код, нигде не записанный. Т.е. те два ключа, которые дали с машиной на одной бирочке с номером, имеют два разных кода. Оба этих кода прописаны на заводе в память ЭБУ. Всего ЭБУ поддерживает то ли 3, то ли 4 разных ключа. Кстати изготовители ключа, когда спросили с иммобилайзером ключ делать или без, имели в виду скорее всего именно это - с транспондером болванку брать или без транспондера. Без прописывания ключа в мозги иммобилайзера всё равно ничего бы не заработало. Но ключ с транспондером я бы в ларьке делать не стал. Код транспондера достаточно легко считывается. Криптография там достаточно слабая и специализированными дешифрующими компьютерами вскрывается в течение нескольких часов максимум. Если тем, кто продал ключ с транспондером будет (каким-либо образом) известно, в какой машине этот ключ используется, им не составит труда изготовить дубликат с таким же кодом и, таким образом, отключить ваш иммобилайзер. Кстати говоря, код ключа можно отлично считать, пронеся антенну считывателя рядом с карманом, где лежит ваш ключ. Это - один из алгоритмов обхода угонщиками дешёвых иммобилайзеров на базе транспондеров Philips (типа ВАЗовского АПС-4 и тех, что стоят в Hyundai, KIA, Toyota и многих других). Поэтому про ненужность сигнализации я бы говорить не стал. К тому же сигнализация не "вмешивается в настройки", а дополняет охранный комплекс. И при грамотной установке никаких глюков не будет. Просто не надо ставить у дяди Васи в гараже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:31 |