Дополнительный электрический обогреватель салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительный электрический обогреватель салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...
Только вот ничего подобного в продаже еще не видел... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата А вот вмешательство в работу ЭБУ - совсем иной уровень. Слет с гарантии однозначно. Да и катализатор уже упоминавшийся на высоких оборотах и вправду помереть может
Ну, в саму коробку ЭБУ лезть наверное и не надо. Можно например искусственно занижать/завышать показания некоторых датчиков, по сигналам которых ЭБУ рассчитывает обороты при прогреве :smile: Насчёт гарантии - спалив генератор или проводку под торпедой всем этим доплнительным электроколхозом, можно имхо огрести куда бОльшие денежные проблемы. Всёравно, как ни крути - 200-300вт там погоды особой не сделают, слишком уж большие теплопотери из салона (через остекление, кузовное железо и т.п.). Не зря ведь подогреватели-автономники (воздушники, чисто предназначенные только для нагрева воздуха в салоне) имеют мощности 1-2квт для легковых авто (для грузовых 4-5квт). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:17 |