Дополнительный электрический обогреватель салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительный электрический обогреватель салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...
Только вот ничего подобного в продаже еще не видел... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
ГётцОднако
Откуда у Вас такое предубеждение против электрического нагревателя? Спалить проводку, генератор и т.п. Причем тут колхоз? Я же не синенькие габариты ставлю... На первой странице форума уже приводился пример со штатным обогревателем... Вы и сами, наверняка, на автобусе ездили, обогреватели видели... Проблема будет в том, если обогреватель будет мощнее допустимого, произойдет перегрузка, повреждение проводки или разрядка аккумулятора... Если же измерить ток зарядки аккумулятора на холостом ходу и 80% этого тока пустить на обогрев, ничего плохого не произойдет... Ни для двигателя, ни для аккумулятора, ни для проводки... Другое дело, если этот ток ничтожно мал... Но даже 10А - это 120Вт мощности, на 10 минут, это 3 киловата тепла за 20 секунд. Попробуйте посидеть рядом с обогревателем 3КВт 20 секунд.... Понятно, что есть теплопотери, большие теплопотери. Но они есть независимо от наличия дополнительного обогревателя. И если на автозапуске машина с -20 прогревается до +6 за 10 минут, до еще всего +4 градуса, могут существенно изменить ситуацию... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:19 |