Дополнительный электрический обогреватель салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительный электрический обогреватель салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...
Только вот ничего подобного в продаже еще не видел... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(TeR) Damon
Немного оффтопик, но немогли бы Вы пояснить, почему? Мне казалось он перегревается от того, что не охлаждается потоком воздуха... Сразу предупреждаю, что это данные из разных печатных источников. При низких оборотах происходит неполное сгорание топлива, и оно выбрасывается в выпускной коллектор. Т.к. кат стоит близко, то по мере его нагрева несгоревшее топливо начинает догорать в кате, что приводит к его оплавлению, а в некоторых случаях к крошению. А так, как в процессе работы двигателя во впускном коллекторе образуется и разрежение, то весь этот аброзив влетает прямиком в цилиндры, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно этим, в том числе, обусловлена рекомендация ограничения бесполезной работы на ХХ 3 минутами, а не только заботой об экологии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:18 |