Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Т.к. к Гетцу это напрямую не относится, то завел тему здесь.
Часто при спорах о замене масла, прогреве двигателя и т.п., встречается мнение, что на заводе в машины льют что не попадя. Мнения о неправильности залитого на заводе масла колеблются от летней минералки до веретенки и солидола. :grin: Часто упоминается странное "обкаточное" масло. Между делом была обнаружена некоторая информация, которая может поставить нежирную точку в этом деле, ИМХО. Нежируню, т.к. относится к отделению GM Opel, и все-таки не имеющая 100% подтверждения (ближе к 99,5%). Итак: 1. Масло GM, которое льют на сервисе (к примеру мне на TО15000 залили масло GM 5w-30) в реальности масло производства Elf. 2. Цитата ELF - Официальный Поставщик масел для Opel
В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), ... Т.о. можно утверждать, что с завода было залито масло 0w-30. Хотя другие источники утверждают, что заливается все-таки 5w-30. Но в любом случае, не минералка и не "обкаточное". 3. Что говорит Elf по поводу масла GM 5w-30? ![]() Как видим, Elf утверждает, что интервал замены для этого масла 30000 км :!: для бензиновых и 50000 км :!: :!: для дизельных двигателей. Т.е. интервал замены, предписанный Opel-ем, как минимум для Росссии, ровно в 2 раза меньше (15000 км). Т.е. с огромным (двухкратным) запасом. Т.о. попытки некоторых дилеров предлагать менять масло раз в 7500 км, полностью аналогичны призывам менять масло после каждой поездки. 4. По прогреву. Часто можно слышать утерждение, что при отрицательных температурах масло больше похоже на сливочное. Ну да, когда-то так и было. Однако посмотрим, что говорит производитель. Нижняя точка для данного масла -39гр. Да, жители северных районов могут сказать, что ничего странного в такой температуре нет. Но там, в любом случае, свои особенности эксплуатации техники (кстати масло Elf 0w-30 имеет нижнюю температуру в -54 гр.) Мы говорим о Европейской части РФ. Даже при -25 гр. это масло будет иметь запас в почти 15 гр. до своей нижней точки. Т.е. с учетом, что синтетика не сильно меняет свою вязкость при изменении температуры, то оно будет не менее текуче чем, к примеру, при 0 гр. Про нормальные зимние тепрературы в пределах до -15 гр. и говорить нечего. Т.о. вывод: Не забивайте себе голову и меняйте масло не раньше ТО-1. А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Есть еще мысль, что официалы в Европе ставят большие интервалы замены для снижения ресурса двигателя. Двигатели без переборки на иномарках в любом случае (меняй-не меняй) больше 100 тыс пройдут. А вот дальше машина скидывается часто (ну или по срокам раз в 2-3 года, обычно это тыс 80). Поэтому можно и больше сроки ставить - первому владельцу без разницы будет. А вот кто будет этой машиной ПОТОМ пользоваться - пожнет все плоды подхода редкой замены масла.
Я долго общался с одним человеком, который не один мотор перебрал и не одну машину сделал (в т.ч. он и перегонкой авто занимался), так вот он мне это все и подтвердил. Понимаю, что для жителей форума ссылка на "некого" товарища бессмысленна, но для меня лично человек авторитет. Он сказал - ТО-0 делать обязательно. вот так... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:42 |