Дополнительный электрический обогреватель салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительный электрический обогреватель салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...
Только вот ничего подобного в продаже еще не видел... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата Неясна техническая реализация этой идеи. Батарейка напрямую подключена к генератору, и живёт своей жизнью (сама решает, сколько ампер из бортсети ей отъедать), регулировке процесс не поддаётся. Соотвественно - каким образом собираетесь отнимать у батарейки эти амперы и отдавать их электропечке?
Теоретически с реализацией как раз проблем нет. С кабеля аккумулятора с помощью дифференциального трансформатора снимаем ток зарядки, и, пока он больше нуля, ШИМом регулируем мощность нагревателя... Основной вопрос в том, каков ток зарядки аккумулятора на холостом ходу. Если с амперметром никто не откликнется, найду токовые клещи и проверю сам... Будет известен ток, можно будет думать дальше... Если там и вправду всего 10А, то без замены генератора, действительно, бессмысленно мучаться... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:19 |