Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Т.к. к Гетцу это напрямую не относится, то завел тему здесь.
Часто при спорах о замене масла, прогреве двигателя и т.п., встречается мнение, что на заводе в машины льют что не попадя. Мнения о неправильности залитого на заводе масла колеблются от летней минералки до веретенки и солидола. :grin: Часто упоминается странное "обкаточное" масло. Между делом была обнаружена некоторая информация, которая может поставить нежирную точку в этом деле, ИМХО. Нежируню, т.к. относится к отделению GM Opel, и все-таки не имеющая 100% подтверждения (ближе к 99,5%). Итак: 1. Масло GM, которое льют на сервисе (к примеру мне на TО15000 залили масло GM 5w-30) в реальности масло производства Elf. 2. Цитата ELF - Официальный Поставщик масел для Opel
В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), ... Т.о. можно утверждать, что с завода было залито масло 0w-30. Хотя другие источники утверждают, что заливается все-таки 5w-30. Но в любом случае, не минералка и не "обкаточное". 3. Что говорит Elf по поводу масла GM 5w-30? ![]() Как видим, Elf утверждает, что интервал замены для этого масла 30000 км :!: для бензиновых и 50000 км :!: :!: для дизельных двигателей. Т.е. интервал замены, предписанный Opel-ем, как минимум для Росссии, ровно в 2 раза меньше (15000 км). Т.е. с огромным (двухкратным) запасом. Т.о. попытки некоторых дилеров предлагать менять масло раз в 7500 км, полностью аналогичны призывам менять масло после каждой поездки. 4. По прогреву. Часто можно слышать утерждение, что при отрицательных температурах масло больше похоже на сливочное. Ну да, когда-то так и было. Однако посмотрим, что говорит производитель. Нижняя точка для данного масла -39гр. Да, жители северных районов могут сказать, что ничего странного в такой температуре нет. Но там, в любом случае, свои особенности эксплуатации техники (кстати масло Elf 0w-30 имеет нижнюю температуру в -54 гр.) Мы говорим о Европейской части РФ. Даже при -25 гр. это масло будет иметь запас в почти 15 гр. до своей нижней точки. Т.е. с учетом, что синтетика не сильно меняет свою вязкость при изменении температуры, то оно будет не менее текуче чем, к примеру, при 0 гр. Про нормальные зимние тепрературы в пределах до -15 гр. и говорить нечего. Т.о. вывод: Не забивайте себе голову и меняйте масло не раньше ТО-1. А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Ulfzart
Я не ругаюсь. Я смеюсь. :smile: Цитата Посуди сам, почему далеко не все производители сделали такие большие интервалы?
Зависит много от чего (используемое масло, материалы, нагрузка на двигатель и т.п.). Но в среднем, ИМХО, сейчас все переходят на ТО раз в 20000 - 30000 км. Цитата Почему ТО-0 есть у очень многих разных марок?
В Европе? Где и у кого? Цитата Я скорее поверю, что машине укорачивают срок ее годности для стимуляции покупки нового авто (тем более, что количество машин в странах европы просто зашкаливает - конкуренция высока, сбывать надо куда-то новые авто).
Дло в том, что снизить надежность двигателя с, примерно, 600000 км пробега до капиталки до 300000 можно ИМХО без особых последствий, т.к. взяв средний годовой пробег в 25000 км в год, получим 12 лет. За это время машина станет практически никому не нужным хламом с ценой, мало отличающейся от 0, грубо. А вот если надежности опустить до 100000 км, то увы, т.к. программировать умирание двигателя строго около этой черты нельзя, то процент отказов на низких пробегах тоже увеличится. Т.о. это не выгодно. Опять же покупатель новой машины смотрит также на ликвидность машины при продаже. А если за машиной потянется нехорошая репутация, а она потянется с такой надежностью, то увы покупатель может и другую машину выбрать, т.к. ее продажная цена будет слишком мала. Цитата В странах третьего мира рынок для новых машин еще относительно не насыщен (россия там же, увы). Для завода продать лишнюю машину - прибыль, а лишний раз масло заменить... блин. Ну не верю я что это такие заметные деньги для производителя. Не прав?
Замена масла прибыли заводу не несет. Дилеру да, производителю масла да, производителю машины нет. А вот возможные проблемы с машиной - потенциальные (и прямые, в случае гарантийного ремонта) убытки производителя очень реальны. Нужно учесть, что химия и технологии обработки мателиалов и пр. не стоят на месте. Сейчас нет машин, которые требуют менять масло раз в 5000. А еще совсем недавно (60-е) это было в порядке вещей. Технологии не стоят на месте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:17 |