Дополнительный электрический обогреватель салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительный электрический обогреватель салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...
Только вот ничего подобного в продаже еще не видел... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
клещи всёже бывают и на постоянный ток. Вот например
http://www.chip-dip.ru/product0/9000027203.aspx Их там в каталоге туева хуча. Датчик там я так понял не на основе трансформатора тока, а на основе датчика Холла (ему побарабану, постоянный или переменный, он магнитное поле меряет). Цитата снимаем ток зарядки, и, пока он больше нуля, ШИМом регулируем мощность нагревателя
Вот с ШИМ-регулированием мощной нагрузки в бортсети (да ещё и при условии когда потребляемая мощность почти равна вырабатываемой генератором) я бы категорически не связывался. Там будут нехорошие побочные эффекты и помехи - пожгёте электронику (электромоторчикам разным ШИМ тоже вреден). Набирайте тогда уж чтоли вашу электрогрелку из секций, и коммутируйте их параллельно/последовательно релюшками. Но вообще идея бредовая имхо. Городить нечто со сложной схемой с сомнительным результатом, когда можно просто подольше на автозапуске помолотить. :???: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:19 |