Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводское масло, интервалы замены и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Т.к. к Гетцу это напрямую не относится, то завел тему здесь.
Часто при спорах о замене масла, прогреве двигателя и т.п., встречается мнение, что на заводе в машины льют что не попадя. Мнения о неправильности залитого на заводе масла колеблются от летней минералки до веретенки и солидола. :grin: Часто упоминается странное "обкаточное" масло. Между делом была обнаружена некоторая информация, которая может поставить нежирную точку в этом деле, ИМХО. Нежируню, т.к. относится к отделению GM Opel, и все-таки не имеющая 100% подтверждения (ближе к 99,5%). Итак: 1. Масло GM, которое льют на сервисе (к примеру мне на TО15000 залили масло GM 5w-30) в реальности масло производства Elf. 2. Цитата ELF - Официальный Поставщик масел для Opel
В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), ... Т.о. можно утверждать, что с завода было залито масло 0w-30. Хотя другие источники утверждают, что заливается все-таки 5w-30. Но в любом случае, не минералка и не "обкаточное". 3. Что говорит Elf по поводу масла GM 5w-30? ![]() Как видим, Elf утверждает, что интервал замены для этого масла 30000 км :!: для бензиновых и 50000 км :!: :!: для дизельных двигателей. Т.е. интервал замены, предписанный Opel-ем, как минимум для Росссии, ровно в 2 раза меньше (15000 км). Т.е. с огромным (двухкратным) запасом. Т.о. попытки некоторых дилеров предлагать менять масло раз в 7500 км, полностью аналогичны призывам менять масло после каждой поездки. 4. По прогреву. Часто можно слышать утерждение, что при отрицательных температурах масло больше похоже на сливочное. Ну да, когда-то так и было. Однако посмотрим, что говорит производитель. Нижняя точка для данного масла -39гр. Да, жители северных районов могут сказать, что ничего странного в такой температуре нет. Но там, в любом случае, свои особенности эксплуатации техники (кстати масло Elf 0w-30 имеет нижнюю температуру в -54 гр.) Мы говорим о Европейской части РФ. Даже при -25 гр. это масло будет иметь запас в почти 15 гр. до своей нижней точки. Т.е. с учетом, что синтетика не сильно меняет свою вязкость при изменении температуры, то оно будет не менее текуче чем, к примеру, при 0 гр. Про нормальные зимние тепрературы в пределах до -15 гр. и говорить нечего. Т.о. вывод: Не забивайте себе голову и меняйте масло не раньше ТО-1. А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
Ulfzart
Ну, по поводу 100 тыс. км. ресурса, ты, брат, перегнул однозначно. Если масло совсем не менять, то может быть, и то, не факт :grin: Для развлекухи: у меня приятель в 90-е на жигулях решил перебрать умирающий движок. Сказал "масло менять не буду, пока совсем не сдохнет". Только за уровнем иногда следил. Жигулевский двигатель с пробегом за 100 тыс. км. при таком отношении проходил еще 30 тыс.км.!!! :grin: Хотя, ессно, двиг и за пару тысяч убить можно "умеючи" ![]() Конечно, при прочих равных, чем чаще менять масло, тем дольше двиг будет жить. Если покупаешь машину на 20 лет и планируешь проехать на ней тыщ 300, то, думаю, замена масла через 5 тыщ вполне уместна. А если 2-3 года и 50-60 тыс. км., то и замена через 30 тыс. км. криминалом не будет. Лично я меняю масло раз в году весной, за год накатываю не больше 15 тыс.км. Если б ездил 50-60 тыс. км. в год, думаю, менял бы раз в 20-25 тысяч. Ничего страшного с гетцевским движком не случится, не такой уж он суперсовременный. А что касается рекомендаций по более частой замене, соглашусь с теми, кто сказал, что дело в российском менталитете. Со времен Союза в нас на подсознательном уровне сидит мысль о том, что Эта машина надолго, следующую можно будет купить только через 10 лет. Вот мы и любим ее!!! А сервисмены нашу любовь всячески греют! Ну и сами греются!!! :grin: Готов к аргументированной критике. :twisted: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:18 |