Дополнительный электрический обогреватель салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнительный электрический обогреватель салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...
Только вот ничего подобного в продаже еще не видел... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Электрический обогреватель салона стоит у меня на дизельном Фокусе. Там он действительно актуален, т.к. дизельный движок в принципе плохо прогревается. Но как и писал DAMON, все это хозяйство обеспечивается 120 А генератором и проводами сечением в палец. Кроме того, там есть управление через ЭБУ - включается подогреватель только при отрицательной температуре воздуха и при условии, что суммарная нагрузка не превышает пороговых значений.
Впечатления: девайс приятный, но я ждал от него большего. Ташкента в салоне нет. Через 2-4 мин начинает идти слегка теплый воздух, далее по нарастающей вместе с прогревом двигателя. Позволяет не мерзнуть в пробках (на что жалуются коллеги-дизелисты, у которых подобного подогрева нет). Полностью проблему решает только ППП. Электрообогрев все-таки полумера. А колхозный вариант не безопасен ИМХО. Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 7:27 |