Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
FAnton
Там дальше про внутреннее сопротивление аккумулятора написано и про то что на аккумуляторе выделится лишь часть энергии текущей в цепи ... Смысл моего поста в том что свинец в 30 раз менее теплоёмкий чем например вода и на его нагрев тепла соответственно надо в 30 раз меньше ... а так как масса аккумулятора в основном обязана тяжёлому свинцу и лишь потом корпусу и электролиту, то получается, что много энергии на нагрев аккумулятора и не надо ... вот и всё ... Включили свет - пошёл ток, в банках образовались зоны локального нагрева, пусть слабого но нагрева, в результате 30 секундной нагрузки выстуженный за ночь аккумулятор на моём Гетце "заметно прибавляет ёмкости" ... Морозы отличались постоянством и я специально ( я тоже в некотором роде скептик ) при практически одинаковой утренней температуре заводился с включением света и без - эффект есть и довольно значительный ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:28 |