Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Brokly
Цитата выводы без доказательств назвал демагогией
Когда-то на этом форуме прозвучала фраза - типа здесь не форум профессионалов, а форум водителей Гетца и посему сложные математические и иные выкладки здесь не уместны ... Так вот в этой теме прозвучали следующие посылы: - внутри источника тока ( аккумулятора ) при включении фар, выделяется некоторое количество энергии, зависящее от внутреннего сопротивления оного Q=I^2*Rвн ... - свинец металл с большой плотностью, но очень маленькой теплоёмкостью и требует для своего нагрева очень мало энергии ( Да, условно было принято что при Rвн = 1 Ом и токе 12 ампер килограмм свинца будет нагреваться на 1 градус за секунду ;-) ) ... - Никто не говорил о равномерном прогреве всего объёма аккумулятора до плюсовых температур, говорили о локальных нагревах отдельных участков поверхности пластин и рядом с этим местом электролита, что приводит к увеличению последующего пускового тока не в разы, а пусть на несколько, но ощутимых процентов ... - Было предложено тем, у кого есть возможность, взять два одинаковых аккумулятора, "заморозить" их в одном сугробе и воспользовавшись нагрузочной вилкой сравнить отдаваемый ими ток у первого с предварительным 10 амперным "прогревом", а у второго без ... Вы же, не приведя отпротивных аргументов, заклеймили поддерживающих эти посылы людей придурками раскачивающими машины дабы разогнать электролит ... и прочее ... ну да ладно ... Теперь о батареях конденсаторов: W=CU^2/2 помните эту формулу ? При 6 вольтах система зажигания уже не способна выработать напряжение достаточное для образования искры ... т.е. принимаем диапазон разряда конденсаторов от 12 вольт вниз до 6 вольт ... Что же мы получим ? W= 50*6^2/2 ... Гы Гы Гы ... всего-то 900 Джоулей ... Хорошо ... пусть будет 1кДж ... т.е. 1кВт за 1 секунду и их нет ... ушли в песок ... Да, для того что бы создать большой пусковой ток и свернуть коленвал этого хватит, но вращать несколько секунд стартер увы нет ... дальше вращать должен выстуженный аккумулятор ... Арктическая техника например снабжается тёплыми чехлами на аккумуляторы и встроенным в эти чехлы электроподогревом и уж потом батареями конденсаторов ... Если вы осилили эти буквы, уважаемый, то хотелось бы вам пожелать перестать заниматься словесным террором ( стёбом ) граничащим с хамством на форуме, а самому опровергая чьи то посты перейти от фраз типа не верю к аргументированному обоснованию с привлечением фактов, цифр и прочего ... Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:50 |