Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Yuri_1967) [
...( Да, условно было принято что при Rвн = 1 Ом и токе 12 ампер килограмм свинца будет нагреваться на 1 градус за секунду ;-) ) ... Теперь о батареях конденсаторов: .... Да, для того что бы создать большой пусковой ток и свернуть коленвал этого хватит, но вращать несколько секунд стартер увы нет ... Если вы осилили эти буквы, уважаемый, то хотелось бы вам пожелать перестать заниматься словесным террором ( стёбом ) граничащим с хамством на форуме, а самому опровергая чьи то посты перейти от фраз типа не верю к аргументированному обоснованию с привлечением фактов, цифр и прочего ... Спасибо. Пожалуйста, не менее уваждаемый. Кто , где "условно" принял что килограм чего то там нагревается за секунду ? Если бы так условно считали проценты в бвнке я бы стал миллионером. То что приняли вы ваши косяки, хотите навязать свое мнение - давайте расчеты и аргументы, а то так и будете безуспешно "лить воду". Кстати, читать нужно внимательно, я сомневаюсь не в том , что АКБ с более высокой температурой, при прочих равных выдаст больше энергии, а втом , что нагрев полученный АКБ в результате горения лампочки позволит согреться ему до такой степени, чтобы поднять свою отдачу , и выдать энергии больше нежели он мог бы сделать это без лампочки. Вас послушаешь и получается, вчитайтесь: я сейчас выду на улицу, сяду в машину, включу фары и мой аккумулятор нагреется за 60 секунд на 3 градуса !? Вам не смешно? Терор же ! Про конденсаторные батареи писали и пишут не только на просторах инета, но и в авторитетных журналах типа "За рулем"... Читать пробывали ? Я лично, сам видел такте батареи и их действие. Кстати, для развития, цена у них не малая, но в Рольф Алтуфьево такая есть ![]() Нельзя так узко мыслить, хватит не хватит. Львиная доля энергии уходит нименно в момент пуска, то есть перехода из состояния двигателя "неподвижный коленвал" в состояние "вращающийся", вот тут и работает конденсатор. В заключении, позвольте поблагодарить за то, что вы охарактеризовали мои действия, только вот я не понял есть ли у вас для этого достаточно образования авторитета и еще уйма вещей, которые позволи ли бы вам так действовать ? В моих глазах ваш авторитет приобрел знак минус. Нижайше прошу на будующее, до осознания вами ваших слов писасть (ставьте ударение где хотите) только по теме. Надеюсь и вы смогли прочитать все буквы. ЗЫ Нашел терориста, умный очень ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:20 |