Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Хорошо, тогда я скажу по другому. Вся емкость электрохимического заряда батареи равномерно рассредоточена во всем объеме электролита. Но по твоим словам эфективно работает только стык пластина-электролит, причем очень тонкий... Значит этот рабочий стык имеет свою емкость. Раз уж ты делишь на разогретый и не разогретый... Я тебя правильно понял ?
И мой взгляд на все это. Ну разогрелась поверхность контакта, в лучшем случае на 2-3 градуса, причем теплопроводность свинца и электролита обуславливает оч. неплохой теплоотвод ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:06 |