Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев аккумулятора в мороз "дальним светом"!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
В общем много раз слышал от "бывалых" на бывшей стоянке, что в сильные морозы надо прогревать аккумулятор, включая дальний свет на минуту. Когда у нас были сильные морозы (-25) сел в машину, включил дальний (по старой памяти), машина нормально завелась, поехал. Задумался, а надо ли это делать? Больше таких морозов пока у нас не было (до -20 обычно), я дальний и не включал, всегда и так нормально заводился. На форуме несколько сообщений встречал о том, что некоторые тоже так делают.
Вопрос в общем к тем, кто действительно понимает суть процесса: Надо ли прогревать аккумулятор, включая дальний свет, в сильный мороз? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Brokly
Ну вот Я и Вы получили достойно заработанные предупреждения. 1. Я вспылил и дошёл до оскорблений в Ваш адрес, приношу свои извинения Вам и читателям этих страниц. 2. Я не пытался никого оболгать и в личке действительно была брань. И вы получили за это по п 2.10.1. правил. ( Кстати правила в подобных случаях разрешают обнародовать содержания лички ). По теме: - полностью согласен с тем, что если аккумулятор "сдыхает" после включения фар, то место ему на свалке ... - не согласен с тем, что энергии сожжёной при "прогреве" фарами может не хватить при последующих пусках. Пусковые токи в сильный мороз 1.3 кВт-ного стартера легковушки по данным некоторых источников могут достигать 400 Ампер ( Эксперты журнала «За рулём» тестят аккумуляторы 450 Амперным током в первую попытку и в 0.6 раз меньшим во второй ) ... то бишь нормально заряженная батарея спокойно «переживёт» «прогрев», если нет то ей также как подметили Вы пора на свалку. - по приведённой Вами ссылке спецы говорят о сильной зависимости внутреннего сопротивления аккумулятора от температуры - чем ниже градус, тем выше оное и очевидно тем сильнее батарея будет греться протекающим в цепи током, тем выше будет последующий пусковой ток стартера … наломалось много копий, но то что эффективность нагрева «потрохов» аккумулятора выше при «запредельных» морозах и менее выражена при «слабых» морозах очевидно, отсюда я сделал выводы: Которые совпадают с вашим мнением: - хорошо вложить деньги в аккумуляторы иной конструкции, но Гетц бюджетный автомобиль и такие затраты способны нести разве что фанаты … - при слабых морозах нет смысла включать фары, ибо аккумулятор вполне справляется со своей задачей … Которые не совпадают с вашим мнением: - Я по прежнему считаю, что в морозы -25 и ниже, эффект от предварительного «прогрева» аккумулятора не только есть, но и достаточно выражен. Вот такой я «твердолобый» … Считайте моё мнение только моим мнением, я никого ему не хочу навязывать, пусть это будет просто мой возможно и ошибочный взгляд на проблему … :smile: - По конденсаторам мои слова в этой теме подтверждены вот здесь http://www.zr.ru/articles/48703/ - Причём дополнено ещё и тем, что слишком дорого стоит одна секунда их работы … To ALL: По поводу инструкций: ОFF - готов понести наказание :smile: И те кто пишет и те кто ими пользуется и те кто потом раздаёт люлей в случае проблем ( Ростехнадзор например или суд с подачи общества по защите прав потребителя ) кровно заинтересованы в минимальном её содержании ... нажал - заработало - ты молодец, не заработало - доложи начальнику ( позвони в сервис ) - пусть высылают квалифицированный персонал, который будет реанимировать авто другими методами ... Вчера перечитал инструкцию на свой автомобиль: - отсутствует диапазон температур при котором изготовитель гарантирует безотказную работу изделия … - по запуску бензинового двигателя минимум. причём как и на японских авто отсутствует даже рекомендация выждать время когда перестанет «жужжать» бензонасос ( кстати ещё один повод посабачиться по поводу и этого «предрассудка», но уже в другой ветке ), каждая вторая фраза сопровождается оговоркой – в случае неудачи обратитесь к официальным дилерам … только вот дилеров то может на всех не хватить, а мне так вообще до ближайшего 250 км … :smile: По поводу «шаманизма»: - «Зимние» тесты «За рулём» всегда в начале статьи сопровождаются ремаркой суть которой в том, что хотя и существует масса проверенных способов облегчить пуск двигателя в зимних условиях мы будем заводить «замороженные» в камерах авто тупо по инструкции на конкретный автомобиль … почитайте подобные тесты и вам станет весело от того как заводятся некоторые машинки по инструкциям … Шаманы не только бьют в бубен и пляшут вокруг костра … они ещё используют терапию растениями, физиотерапию и прочие методы, которые кстати современная медицина охотно берёт на вооружение – например масса очень мощных современных препаратов основана на веществах содержащихся в «шаманских отварах» … Поэтому слово «шаман» можно понимать и иначе … 3r: Тема не о том как выгадать двадцать Серебрянников, тема о том как повысить шансы завести двигатель в сильный мороз и с первой попытки … Всем удачи, Ваш Вечный, Закомплексованный Зануда … :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:34 |