"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
22.5.2007, 16:28
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
|
|
18.1.2008, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка" |
Добрый день Аdd, я постараюсь ответить на ваш вопрос.
Так как в данный момент зимнее время года, то в автомобиле мы включаем много электрических потребителей, например: нагревательный элемент заднего стекла, нагревательные элементы боковых зеркал; вентилятор отопителя; также, чаще включаем внешние световые приборы и др. Естественно за счёт этого происходит падение бортового напряжения в автомобиле, особенно это заметно, если двигатель работает на холостых оборотах (нормальное падение напряжения не должно быть ниже 13.6…13.8 В). Мы замечаем , что лампочки панели приборов горят немного тусклее , чем при выключенных дополнительных потребителях. И, чтобы возместить падение бортового напряжения, а также оборотов двигателя, ЭСУД увеличивает обороты холостого хода примерно на 100…200 об/мин. А если обороты двигателя увеличиваются свыше 2000 об/мин, генератор напряжения работает на полную мощность и обеспечивает необходимое бортовое напряжение, примерно 14.2….14.4 В . Естественно , лампочки начинают гореть ярче , а скорость вращения вентилятора отопителя немного увеличивается, как пример. Это не является неисправностью в автомобиле. В вашем случаи, Я вам рекомендую проверить напряжение при включенных потребителях на холостых оборотах, а затем на повышенных оборотах двигателя , примерно на 2500…3000 об/мин. На ХХ оборотах напряжение должно быть в пределах 13.6…13.8 В, а на повышенных обор. напряжение должно быть в пределах 14.2…14.4 В. Если, напряжение ниже 13.6 В на ХХ, то возможно проскальзывает ремень генератора напряжения, из-за недостаточного натяжения или большого износа, вследствие чего, генератор не развивает полной мощности и не может дать необходимое напряжение, либо он просто неисправен. А в случаи, когда бортовое напряжение будет свыше 14.4 В, например 14,9 В или более …, то неисправен генератор напряжения. Если у вас нет возможности сделать данную проверку, Вы можете обратиться в наш СЦ ТСК «Новорязанка», записаться на диагностику; либо обратиться в другой сервис центр официальных дилеров марки HYUNDAI. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 20:21 |