АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2006 Из: Москва, Новокосино ![]() |
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы... Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено. Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2008 Из: *7-я палата* ![]() |
Люди, подскажите, мне менеджер в салоне говорил машину на Р всегда оставлять на ручнике, что я в принципе и делаю. А тут заметила, что действительно на небольшом уклоне машина начинает катится при включенном Р. Но я думала, так у всех автоматов, т.к. это было с первого дня и я вроде ничего не ломала ( в смысле переключаюсь правильно).
Или мне изначально продали машину с таким дефектом? И как с этим быть, на ходовые качества это влияет? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 6:23 |