АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2006 Из: Москва, Новокосино ![]() |
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы... Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено. Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) ![]() |
Johnson
Ну если уж до банальностей, то на R, D 2 и L, заводиться не будет, ну и конечно на Р никуда катиться машина не должна, хоть с горки, хоть на ровной дороге толкать, небольшой, как выше было упомянуто "люфт"3-5см. А по сути выходит, что Р блокирует перенюю ось авто, в то время как ручник блокирует заднюю. Одним словом при Р и ручнике не одно колесо не крутиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:37 |