Покупа, сигнализация, страхование. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупа, сигнализация, страхование. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2008 Из: санкт-петербург ![]() |
Здравствуйте. Я решил создать новую тему, несмотря на то, что в некоторых, уже созданных, ответы на мои вопросы частично присутствуют, однако, довольно расплывчато.
Я всю жизнь мечтал о собственном автомобиле, последние 2 года копил денежку. Очень долго выбирал, на некоторых поездил. Очень заболел Гетсом, и вот, в марте, планирую визит в автосалон. Готов приобрести машинку в комплектации за 384900 р. (MT) у диллера Восток-Авто (СПБ.), благо, с ним я уже определился, пробежавшись по отзывам. Не определился я, вернее - совершенно далек от тем автострахования КАСКО и сигнализации. С одной стороны - хотелось бы сэкономить по деньгам, с другой - не прогадать в выборе. Вопросы друг от друга зависящие. Не знаю, какую сигнализацию ставить, ставить ли вообще, в какую страховую обращаться, обращаться ли самостоятельно или делать все в автосалоне. Сколько все это будет стоить в купе с ОСАГО. Стаж водительский с 08.2006 - 1,5 года, лет - 24. Есть ли у кого-нибудь таковой опыт, с похожими, так сказать, параметрами ![]() Буду признателен за помощь. Можно ли расчитывать тыш так на 430000-435000 за все? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(shurik_spb) Спасибо за совет. Да, новая машина при нынешней ситуации на дорогах без КАСКО - деньги на ветер. Так что, в любом случае, полис придется покупать. О картере тоже думал, как о мере необходимой, исходя из советов.
А вот про доп иммобилайзер - штатного, выходит, недостаточно? А куда можно обратиться по поводу сигналки в Питере, не подскажете? И как это согласовывается с гарантией по электрике? Да просто штатный иммобилайзер - это всем хорошо известная вещь и поможет тока от пионеров которые захотят покататься. Штатку профи снимет на раз т.к. он будет готов к ней, а вот с доп иммобилайзером может образоваться конфуз, и угонщик к нему будет не готов, надо придумывать на ходу пути обхода его и деинсталяции, поэтому штатный иммобилайзер будет не лишним ну и канечно поставь замок на капот, который увеличит время которое необходимо для угона. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:25 |