"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рольф-Восток ![]() |
Уважаемый Vmkn!
Компания ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор компании «РОЛЬФ»! Приносим извинения за столь поздний ответ на ваше сообщение в форуме . Сообщаю Вам, что конкретно было сделано следующее: автомобиль был принят по з/н №4411988 от 06/01/2008. При обращении отмечена основная жалоба на запуск двигателя - "автомобиль не заводится", а также ряд пожеланий: зарядить АКБ, проверить ток утечки и проверить напряжение создаваемое генератором. Для запуска двигателя нами проведена зарядка АКБ и диагностика автомобиля. Результаты диагностики показали, что напряжение создаваемое генератором и ток утечки, находятся в допустимых значениях. В ходе дальнейшей диагностики было рекомендовано заменить топливо. После замены топлива, запуск двигателя произведен в штатном режиме. Окончательная диагностика подтвердила, что все параметры автомобиля соответствуют требованиям. Мы еще раз свидетельствуем Вам свое уважение и приносим искренние извинения за негативные моменты, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля . Мы искренне надеемся на Ваше понимание и то, что нам удастся завоевать Ваше доверие , как ответственного сервиса и сохранить с Вами хорошие отношения. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет связано только с положительными эмоциями. В случае, если у Вас остаются вопросы. Прошу связаться со мной по телефону 788-00-70. Мы всегда рады видеть Вас на ДЦ "РОЛЬФ ВОСТОК". С уважением, Руководитель клиентской службы, Кононов Михаил. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:31 |