"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва ![]() |
Уважаемый Михаил, спасибо за ответ!
У меня ещё остались вопросы, но я не смог связаться с Вами по телефону. К сожалению, Ваш внутреннний номер мне неизвестен, а ответа оператора я не дождался. Первый вопрос, несколько эмоциональный, сформулирую так: если Рольф-Восток продал хороший автомобиль, почему клиент вынужден платить более пяти тысяч рублей после трёх с небольшим месяцев нормальной эксплуатации? Пробег - меньше 2000 км! Я допускаю, что сотрудники сервисной службы пытались сделать всё необходимое для разрешения нашей проблемы. Эти работы были оплачены. Тут возникает второй вопрос. Если, цитирую, "После замены топлива, запуск двигателя произведен в штатном режиме.", почему утром следующего дня этого штатного запуска двигателя не наблюдалось? Третий вопрос: почему напряжение АКБ менее чем через сутки получения автомобиля из сервиса составляло 11,2 В? Со всей ответственностью заявляю, что чрезмерной нагрузки на АКБ мы не создавали, не забывали включёнными электропотребители, работала только сигнализация. Четвёртый вопрос: Если топливо действительно было плохое, почему не меняли свечи? Многие специалисты скажут, что использование некачественного бензина приводит к плохому состоянию свечей. А нас заверили, что свечи хорошие. И ещё один факт. При покупке автомобиля мы получили рекомендацию использовать бензин с октановым числом 92. После возникновения проблем с запуском, при первом телефонном обращении, нас сразу спросили, не заправили ли мы по ошибке 95-й бензин. Однако, при получении автомобиля из сервиса, была получена прямо противоположная рекомендация - использовать бензин с октановым числом 95, т.к. качество 92-го нестабильное. Извините, а можно выработать общий стандарт? Чтобы не возникало соблазна обвинить клиента в использовании неправильного топлива. В свою очередь хочу выразить Вам своё уважение и благодарность за диалог. Пока есть диалог, есть шанс найти консенсус. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:43 |