Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 17:29
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VMKN
сообщение 24.1.2008, 14:42
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва




Уважаемый Михаил, спасибо за ответ!
У меня ещё остались вопросы, но я не смог связаться с Вами по телефону. К сожалению, Ваш внутреннний номер мне неизвестен, а ответа оператора я не дождался.
Первый вопрос, несколько эмоциональный, сформулирую так:
если Рольф-Восток продал хороший автомобиль, почему клиент вынужден платить более пяти тысяч рублей после трёх с небольшим месяцев нормальной эксплуатации? Пробег - меньше 2000 км!

Я допускаю, что сотрудники сервисной службы пытались сделать всё необходимое для разрешения нашей проблемы. Эти работы были оплачены.
Тут возникает второй вопрос. Если, цитирую, "После замены топлива, запуск двигателя произведен в штатном режиме.", почему утром следующего дня этого штатного запуска двигателя не наблюдалось?

Третий вопрос:
почему напряжение АКБ менее чем через сутки получения автомобиля из сервиса составляло 11,2 В?
Со всей ответственностью заявляю, что чрезмерной нагрузки на АКБ мы не создавали, не забывали включёнными электропотребители, работала только сигнализация.

Четвёртый вопрос:
Если топливо действительно было плохое, почему не меняли свечи?
Многие специалисты скажут, что использование некачественного бензина приводит к плохому состоянию свечей. А нас заверили, что свечи хорошие.

И ещё один факт.
При покупке автомобиля мы получили рекомендацию использовать бензин с октановым числом 92. После возникновения проблем с запуском, при первом телефонном обращении, нас сразу спросили, не заправили ли мы по ошибке 95-й бензин.
Однако, при получении автомобиля из сервиса, была получена прямо противоположная рекомендация - использовать бензин с октановым числом 95, т.к. качество 92-го нестабильное.
Извините, а можно выработать общий стандарт?
Чтобы не возникало соблазна обвинить клиента в использовании неправильного топлива.

В свою очередь хочу выразить Вам своё уважение и благодарность за диалог.
Пока есть диалог, есть шанс найти консенсус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "РОЛЬФ Восток". Отрицательные отзывы   8.1.2007, 17:29
- - SRE   Потрясающий сервис! Проходила ТО 30000. Экспресс ...   26.4.2007, 16:56
- - ЗАЯ   Покупала машину в этом салоне. Единственное недов...   17.5.2007, 14:08
- - ловкая   по совету людей публикую свой рассказ и здесь поз...   26.8.2007, 21:24
- - ловкая   номер заказа-наряда H10504693   27.8.2007, 11:01
- - ловкая   Считаю необходимым сообщить,что при личном контак...   28.8.2007, 11:19
- - VMKN   У нас в семье Getz, пробег 1840 км. Заказ-наряд №...   11.1.2008, 12:58
- - Рольф-Восток   Уважаемый Vmkn! Компания ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» свид...   22.1.2008, 10:09
- - VMKN   Уважаемый Михаил, спасибо за ответ! У меня ещё ост...   24.1.2008, 14:42
- - Рольф-Восток   Добрый день, VMKN ! Еще раз благодарим Вас за вы...   25.1.2008, 20:44
- - Кочерова Наталья   УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ДЦ"РОЛЬФ-ВОСТОК" о...   6.3.2008, 12:34
- - Araneus   навязывание услуг   11.9.2008, 14:58
- - Богданов Антуан Геральдов   номер заказа 5224116 от 29/09/2008 Все началось лу...   30.9.2008, 19:58
- - Богданов Антуан Геральдов   номер заказа 5224116 от 29/09/2008 Уважаемый Рольф...   17.10.2008, 19:22
- - Viktor22   Последнюю неделю до Вас прям как до кабинета минис...   2.7.2010, 10:10
- - Viktor22   2 недели назад хотел записаться на ТО15 для I30, б...   31.10.2010, 12:36
- - Людмила45   заказ - наряд № 7524207 от 13 АВГУСТА 2010 г. УЖЕ...   18.1.2011, 1:20
- - Viktor22   В Рольфе крепчает маразм. Сегодня хотел купить ДСА...   25.11.2011, 17:03
- - Viktor22   А это что? Новая технология фиксации тросика печки...   29.11.2011, 22:38


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 21:43