Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как меня развели на сервисе БЛОК-МОТОРС...
MAXX®
сообщение 27.1.2008, 21:32
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Не так давно на нашем Гетце появилась странная проблема, на пробеге 17 тыс.км стала жить своей жизнью и периодически выключаться подсветка кнопки кондиционера и подсветка правой стороны блока регулировок отопителя (там где переключается направление подачи воздуха). Все это происходило спорадически и при легком похлопывании по средней консоли подсветка включалась снова.

Вспомнив предыдущий опыт общения (сугубо положительный) с сервис-центром «Блок-Моторс» обратился туда, предварительно записавшись.
Сегодня приехал, сразу показал мастеру приемщику проблему – пощелкали переключателями, подвигали рычажок рециркуляции – правая сторона погасла, похлопали - включилась. Приемщик сказал скорее всего масса где то отходит, сделаем по гарантии.
Я сдал машину в сервис (заказ наряд № 3H*61255, если кому надо) и пошел ожидать наверх. Через минут 30 раздается звонок и радостный голос мастера сообщает – «Это у вас лампочки перегорели, под гарантию не попадает и стоимость работ по замене будет 1350 рублей».
Спускаюсь в цех, машину помыли, но бороду даже не разбирали. Я спрашиваю «А с чего решили, что лампочки сгорели, они же работают»? Получаю ответ – «Электрик сказал, так всегда бывает». Я похлопал по бороде – подсветка снова включилась. Странно говорю, как то они перегорели если сейчас горят и попросил пригласить инженера по гарантии. Пришел инженер по гарантии, я пояснил проблему и попросил дать мне письменный отказ в устранении проблемы с отключающейся подсветкой по гарантии. Инженер стал нервничать ссылаться на сервисную книжку в которой написано, что лампочки под гарантию не попадают. Я спросил как могут перегоревшие лампочки то гореть, то нет? Мы подошли к машине, я показал ему, что подсветка работает. Он согласился с тем, что перегоревшая лампа гореть не может, возможно отходит что то в проводке и увидев, что бороду даже не разбирали возмутился, вызвал мастера-приемщика и заставил его незамедлительно заняться этим вопросом. Я немного успокоился, но как выяснилось зря..

Примерно через час, мне вынесли 2 почерневшие лампочки с оборванными нитями внутри и сказали «Вот видите, мы были правы они перегорели», на мой вопрос «Как может гореть лампочка без нити, Вы же видели, что они включались» – получил ответ «Значит когда электрик их снимал - стряхнул». Инженера по гарантии я больше не видел..
Вобщем деваться было некуда, стали их менять..
Пока ждал, обзвонил пару дилеров, оказалось, что в среднем стоимость аналогичной работы в других АСЦ в колеблется в районе 700 рублей.
Когда пошел оплачивать, задал вопрос мастеру - «Почему в других СЦ эта работа стоит в 2 раза дешевле?», на что получил довольно хамоватый ответ – «Вот к другим и езжайте в следующий раз»…

Вобщем, в итоге за 3 часа ожиданий и нервотрепки мне заменили лампы за сумму:
Диагностические работы (которых не было) – 270 рублей
Лампа подсветки по 60 руб за штуку
Работа по замене лампы подсветки – 1620 рублей
(минус скидка 20% на работу по дисконтной карте)


P.S. Когда забирал машину обнаружил на обеих передних дверях незначительные вертикальные вмятины, похоже от подъемника. Там на нем такие резинки, типа чтобы двери не бились об стойки подъемника, когда на нем машина..
Мастер-приемщик сделал вид типа он ничего на дверях не видит и если мне это нужно, предложил написать претензию и отправить ее им по почте.
Вобщем, мы в Блок-Моторс больше ни ногой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Matrix-man
сообщение 27.1.2008, 23:50
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




MAXX®
Как может у 2 официальных дилеров различаться кол-во нормочасов на одну и ту же работу???

Хорошо, я готов Вам объяснить, то что знаю за 4 года общения.
1. нормо-час для клиента -величина эфемерная, т.е. она не привязана к физическому времени. Пример. На нашем форуме 3 машины в разное время проходят ТО 15 000 на одном сервисе, у всех время ТО разное (!!!) и цена разная. По мере дат прохождения растет инфляция и цена нормо-часа.Масло сливается одинаково, равно как и замена зачастей, механики не киборги - ограничены своими возможностями.... Так в чем суть?

2. Есть понятие нормо-час. Кто учился в СССР и знаком с нормированием работ в машинострении или других отраслях, то знает про справочники по нормированию. Так вот, для дилеров hyundai есть единый справочник Labor Time Standart, в него включен перечень операций по нормам hyundai. Сделан он для компенсации дилерам работ по гарантии. Например, разбор двигателя 25 нормо-часов. Вас починили по гарантии, но как дилеру компенсировать работу со стороны HMC? Вот для этого и нужен данный справочник. А для клиентов? Нет ничего, пройти ТО можно за 1,6 н.ч или за 2,5н.ч. вопрос только в цене этого н.ч. у дилера. Например, Рольф как топ сегмент. Так что тут свобода.... ;-)

3. Все жалобы рекомендую обжаловать в официальном порядке.
3.1. на форуме клуба есть Александр Галкин - представитель БМ. Вопросы в соотв. разделе.
3.2. есть директор сервиса, соответственно - очное общение с ним
3.3. самое простое изливать желчь на форуме. Если была недоработка со стороны персонала, то она должна быть устранена по Вашему требованию + система мотивации персонала со стороны руководства. У вас есть заказ-наряд с гарантийным периодом в 1 год по всем вопросам. Решать Вам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MAXX®   Как меня развели на сервисе БЛОК-МОТОРС...   27.1.2008, 21:32
- - Jonni   мдя... без коментариев :evil:   27.1.2008, 21:37
- - *MasteR*   Да, работы в Блок-моторс дороги! В других дилерах ...   27.1.2008, 21:59
- - Plexxx   Блок моторс говно, знакомы обращался, говорит все ...   27.1.2008, 22:08
- - AnnNikol   А куда ездить лучше? Я в "Волне" покупал...   27.1.2008, 22:09
- - MAXX®   Цитата(*MasteR*)Да, работы в Блок-моторс дороги! В...   27.1.2008, 22:12
- - Serёga   Охренеть!!! Похоже забивать надо на этих "офи...   27.1.2008, 22:23
- - DMITRO   Цитата(*MasteR*)Да, работы в Блок-моторс дороги! В...   27.1.2008, 22:27
- - BlackRose   Тут видимо на кого попадешь. Я свою машину и поку...   27.1.2008, 22:33
- - *MasteR*   Согласен с DMITRO. Стоимость нормо-часа отличается...   27.1.2008, 22:39
- - Oleg.U   в кнопке кондиционера вроде лампочка бесцокольная ...   27.1.2008, 23:29
- - DMITRO   Цитата(Oleg.U)в кнопке кондиционера вроде лампочка...   27.1.2008, 23:34
- - Matrix-man   MAXX® Как может у 2 официальных дилеров различатьс...   27.1.2008, 23:50
- - BDV   У меня один раз перестала гореть лампочка кондея. ...   27.1.2008, 23:53
- - MAXX®   Цитата(Matrix-man)MAXX® Как может у 2 официал...   28.1.2008, 0:30
- - BDV   мое мнение что идеальных сервисов в Москве нет. ве...   28.1.2008, 0:45
- - Pavel_L(h)   Цитата(MAXX®)3.1 - Видел я этот соответствующий ра...   28.1.2008, 12:23
- - MAXX®   Pavel_L(h) Цитата14 января - это, по-вашему, ...   28.1.2008, 12:48
- - LexLi   MAXX® ЦитатаЦитата: Убедительная просьба предостав...   28.1.2008, 13:11
- - Pavel_L(h)   MAXX® Номер заказ/наряда не увидел, прошу прощени...   28.1.2008, 13:30
- - MAXX®   Когда я написал этот пост, я не ставил цель пожало...   28.1.2008, 13:54
- - Pavel_L(h)   MAXX® Зачем сразу лезть в бутылку? Администраторы...   28.1.2008, 14:36
- - MAXX®   Pavel_L(h)ЦитатаЗачем сразу лезть в бутылку? Ну чт...   28.1.2008, 17:37
- - НатА   Цитата(BDV)мое мнение что идеальных сервисов в Мос...   28.1.2008, 18:07
- - BDV   НатА, спасибо. Попробую   28.1.2008, 23:01
- - BLOCK   ответ ГК БЛОК   11.2.2008, 16:35
- - Plexxx   2 MAXX®, Чем дело закончилось?   15.2.2008, 14:51
- - MAXX®   Цитата(Plexxx)2 MAXX®, Чем дело закончилось?Да нич...   18.2.2008, 12:58
- - AirTraficController   Мне немного помяли автомобиль 22 декабря, эксперты...   5.3.2008, 10:58
- - Metafora   Это очень странно. Кто у вас мастер-приемщик? У ме...   5.3.2008, 11:32
- - AirTraficController   Корнеев Дмитрий его зовут!   5.3.2008, 15:48
- - gets   блок-моторс это самый плохой сервис. сейчас то я е...   5.3.2008, 16:04
- - buka   Я тоже в Блоке покупал машину. Может мне везет или...   5.3.2008, 16:47
- - buka   ЗЫ: Кстати, совсем забыл. Я не знаю как у вас, а м...   5.3.2008, 17:10
- - НатА   общалась с Блоком, когда обзванивала сервисы при в...   5.3.2008, 23:25


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 10:51