БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Вчера, 04.02.2008, утром отдал машину для проведения дефектовки (Getz г/н 156), номер акта приёма - 62169. Принимал машину мастер-приемщик Алексей. Вчера (т.е. в тот же день) в 16:55 Алексей позвонил мне и сообщил, что работы выполнены, и автомобиль можно забрать. Сегодня (05.02.2008) утром я приехал за автомобилем. Ознакомив меня с результатами дефектовки, Алексей отдал мне ключи и сказал "машина где-то на стоянке, забирайте." Выйдя на стоянку, я 5 минут ходил кругами в надежде найти своё движимое имущество. Пейджер сигнализации показывал, что связь отсутствует. Вернувшись в офис приёмки, я не застал Алексея на рабочем месте. Оказалось, что машина находится на некой дальней стоянке. Как же так - она же ещё вчера была готова к выдаче?! Я снова отдал ключи, дабы машину пригнали. В конце-концов появился Алексей, который на вопрос о причине моего ожидания ответил "а мне тут в бумагах ничего о дальней стоянке не написали". Извинений по поводу сложившейся ситуации я не получил.
Сухой итог - потеря 30-35 минут моего рабочего времени. Считаю подобный подход к обслуживанию клиентов неприемлемым и жду реакции представителей компании. В следующий раз буду заполнять жалобную книгу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:48 |