ТО-15 тыс Казань (АКОС) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО-15 тыс Казань (АКОС) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Сделал ТО -1 (15 тыс км). Вот отчет.
Итак, что в сервисе сделали сами: 1. Поменяли масло и масл. фильтр 2. Проверили уровень масла в коробке 3. Почистили свечи 4. продули салонный и воздушный фильтра (по моей просьбе, а салонный и за доп. плату) 5. Дважды стукнули кулаком по каждому колесу (диагностика ходовой) Пытались уверить, что смогли осмотреть пыльники ШРУСов, не дотрагиваясь до колес. Я не поверил, заставил колеса прокрутить. 6. Проверки герметичности и состояния остальных систем (вкл. тормозную!) -дистанционно, стоя перед капотом. На этом посчитали свою миссию завершенной. Показал им сервисную книжку, где есть перечень обязательных операций при ТО-1. Сразу отношение стало откровенно агрессивным и хамским. Но все-таки смог их заставить проверить задние колодки и барабаны. И проверить момент затяжки колесных болтов (левой ногой в пол-силы) Больше делать ничего не стали. При этом повышали уровень моей технической подготовленности. Со слов их сервис-менеджера, не важно, сколько щелчков делает ручник, хоть 5- хоть 50, главное,чтоб держал, поэтому регулировать не надо (у меня он насчитал 12). И не будут. Масла в двигатель заливается 3.5 л, а корейцы просто дураки и не могут считать. Хотя во всей техн. литературе написано: в двигатель вливается 3 л масла и 0,3 л в маслянный фильтр, всего 3,3 л. Итог его лекции таков: не нравится- не приезжай, сам виноват, раз приехал. Зам. директора по сервису (Демидов Владимир Генрихович) выразил эту же мысль более мягко: Хундаев много, Акос один, что хотим, то и делаем. В общем, нечего отвлекать людей, ездит машина и ладно. Итог: 2834 руб и полтора часа нервотрёпки. Плюс 100 руб за снятие-установку защиты в обычном жигулевском сервисе по пути. Вывод: ну его, этот АКОС. Куча безграмотных хамов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Да ладно-то проблему создали. По-человечески попросить, и всё сделают. Над ручник подтянуть-напишите в заявке. Это понятно, что по перечню ТО надо состояние колодок проверить - но что с задними-то через 15 тысяч будет? "Не мешай машине ездить"- пословица такая. А вот продувать фильтра-дело гнилое. Или менять, или так оставлять, а то после той продувки партия пыли в движке будет. 2500 проходить не обязательно, но масло всё же лучше после обкатки заменить,хотите дешевле-можно в гараже. Пыльники "колесо покрутить"- а Вы в курсе, что даже из маленькой дырочке на пыльнике по кругу смазки набросает-мама не горюй, и даже слепой это не заметит. А на состояние резины еще рано смотреть-не успеет она за такой пробег состариться. Теперь о герметичности системы. А есть ли смысл потрошить пол машины, если все уровни жидкостей в норме? А уровни можно и на расстоянии от капота проверить. Вот такое моё мнение.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 0:52 |