Ахтунг! Прикуриватель! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ахтунг! Прикуриватель! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Приехал на стоянку. Забрался на свое место. Заглушил двигатель. Вышел из машины. Сосед по стоянке копается у себя в шестерке старенькой. Попросил прикурить. Открываю дверь. Поворачиваю ключ зажигания в "Доп.оборудование" (не помню, как там именуется), вдавливаю прикуриватель. Он через несколько секунд отщелкивается, вытаскиваю. Вместе с ним вылетает легкий дымочек. Странно. Заглядываю внутрь патрона. Дно красное, но быстро остывает (буквально пару секунд). Чуствую - волосы зашевелились на голове. Судорожно включаю зажигание - панель приборов мертва. Стартер крутит вхолостую. Все. :sad:
Проверил предохранители. Все целы, даже предохранитель на прикуриватель (недавно купленный, так как штатные уже давно полетели по такой же неизвестной причине). Конечно, первая мысль - короткое замыкание в проводке. Но раньше прикуриватель работал, совсем недавно проверял (даже колеса компрессором подкачивал). Да даже если коротнуло - предохранитель остался живой :!: Но почему молчит остальная элетроника :?: Что могло так закоротить :?: Сигналка работает, свет горит. Сегодня вечером потащусь на сервис на Планерную, так как по телефону они ничего сказать не смогли. Завтра отпишусь, что и как. Да, к слову - 1.3 TB05a. Вообще странный прикуриватель у нас, мало того что неудобно расположен, так и вытаскивается с трудом. Мне-то, в принципе, все-равно, ибо не курю, но иметь работающую "розетку"-то в машине нужно :!: А теперь еще и машинка вырубилась :sad: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Ну что ж. Наученный горьким финансовым и временным опытом буду знать.
"Интересная штучка-дрючка" оказалась банальным предохранителем зажигания. :sad: Тем, который под капотом. На 30А. Я абсолютно точно его осматривал (правда поверхностно, не вынимая из гнезда) :!: Нужно было его вытащить, а еще лучше - прозвонить. Но кто ж знал! Более того, эти черти в сервисе сказали, что такого у них еще не было, чтобы горел этот предохранитель, поэтому долго парились, выдвигали различные версии и много чего проверяли. В итоге с меня сняли: 1. AG Engine Cleaner (ср-во для очистки дв-ля) - 33.2 руб. 2. Системная диагностика - 550 руб. 3. Предохранитель 30А - 120 руб. Итого - 703,2 руб. Ну и по моей просьбе помыли за 240 руб. Плюс потерянное время свое и чужое, отрыв от работы и нервы. Лично я считаю это кидаловом. Может я и не прав. Однако, думаю, что специалист не должен бросаться сразу системную диагностику проводить, а сначала отсечь наиболее вероятные причины. В данном случае - проверить предохранители (сервис же, блин, все есть!). К сожалению, я в полевых условиях сделать это грамотно не смог. Необходимо было ВЫТАЩИТЬ важные предохранители из гнезд и ВНИМАТЕЛЬНО их осмотреть, а лучше ПРОЗВОНИТЬ, если есть возможность. Дома у меня мультиметр есть. Это и обидно. Надо было сходить за ним. Но я так растерялся, что решил сам не соваться. :sad: Еще обиднее, что я вытащил и осмотрел все важные предохранителя в салоне, а под капотом просто осмотрел. Все были внешне абсолютно одинаковые. Поэтому и не стал вытаскивать. :sad: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:47 |