Ахтунг! Прикуриватель! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ахтунг! Прикуриватель! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Приехал на стоянку. Забрался на свое место. Заглушил двигатель. Вышел из машины. Сосед по стоянке копается у себя в шестерке старенькой. Попросил прикурить. Открываю дверь. Поворачиваю ключ зажигания в "Доп.оборудование" (не помню, как там именуется), вдавливаю прикуриватель. Он через несколько секунд отщелкивается, вытаскиваю. Вместе с ним вылетает легкий дымочек. Странно. Заглядываю внутрь патрона. Дно красное, но быстро остывает (буквально пару секунд). Чуствую - волосы зашевелились на голове. Судорожно включаю зажигание - панель приборов мертва. Стартер крутит вхолостую. Все. :sad:
Проверил предохранители. Все целы, даже предохранитель на прикуриватель (недавно купленный, так как штатные уже давно полетели по такой же неизвестной причине). Конечно, первая мысль - короткое замыкание в проводке. Но раньше прикуриватель работал, совсем недавно проверял (даже колеса компрессором подкачивал). Да даже если коротнуло - предохранитель остался живой :!: Но почему молчит остальная элетроника :?: Что могло так закоротить :?: Сигналка работает, свет горит. Сегодня вечером потащусь на сервис на Планерную, так как по телефону они ничего сказать не смогли. Завтра отпишусь, что и как. Да, к слову - 1.3 TB05a. Вообще странный прикуриватель у нас, мало того что неудобно расположен, так и вытаскивается с трудом. Мне-то, в принципе, все-равно, ибо не курю, но иметь работающую "розетку"-то в машине нужно :!: А теперь еще и машинка вырубилась :sad: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Цитата(Filipе) Я бы наверное уже Карнету письмо писал :-)
Нет, действительно, почему ты должен платить за системную диагностику?, они бы могли еще диагностику подвески заодно сделать и в счет тебе включить. Если я правильно понял проблему и ее решение, то получается они берут деньги с тебя за свой непрофессионализм. Если будешь писать на сайте письмо размести, быстрее вопрос решится и все знать будут как свои права отстаивать. Хотя повторюсь, точно не знаю что такое системная диагностика, поэтому насчет письма думай сам. Я решил поступить проще и позвонил на горячую линию Hyundai. Это который 8-800-200-74-47. Ну, понятно, долго переключали меня с секретарши на секретаршу. В итоге добился поговорить с тамошним мастером. В общем результат такой: практически никакие работы не могут начаться с системной диагностики. То есть это общее мероприятие, призванное выявить неисправность. Другой вопрос - сколько взяли за это. Мы бы, говорит, взяли бы поменьше (Москва :). Но ценовую политику определяет конкретный сервис. В общем, получается, что все правильно. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:43 |