ТОНИРОВКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОНИРОВКА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2005 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Хотелось бы узнать как часто наши форумчане тонируют своих Гетцев. Приветствуются любые разъяснения по этой теме: что, где и как...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2005 Из: Челябинск ![]() |
Цитата(Ulenka) Цитата(DIMON_GETZ) ОБРАЩАЯСЬ К ПРОТИВНИКАМ ТОНИРОВКИ
Зачем Вам дорогу разглядывать через впереди идущую машину? Держите дистанцию и на стопари с поворотниками поглядывайте-все будет чики-пики. Дмитрий, полностью не согласна. На дороге НЕОБХОДИМО знать, что творится впереди машины, идущей перед тобой, чтобы просчитывать ситуацию. В конце концов, машина впереди может затормозить слишком резко, да и стопари не у всех работают. А я вот согласен с Ulenka в этом вопросе. Также во время движения не смотрю себе "под нос", а глазею далеко вперед и назад. Не нравится, если впереди грузовик (автобус) или тонированное авто - невозможно заранее спрогнозировать ситуацию. Контраргумент типа "надо дистанцию держать" - это только для деревень и сел, где плотность потка мала. Я в городе всегда в окружении как нормальных водителей, так и гонщиков, стремящихся втиснуться в любую щель, соизмеримую с длиной их автомобиля. Поэтому если отдалиться от впереди идущего транспорта на корпус или больше, эту нишу сразу займут с соседней полосы, и дистанция будет опять небольшой. Ну а помощь поворотников - это вообще ноль: у меня такое ощущение, что для многих водителей включать поворотники при перестроении - это, видимо, в ломы и стрёмно. Почти уверен, что и половина наших местных форумчан ими не пользуется при смене полосы движения. И обратная ситуация - когда сам затонирован: допустим сзади едет неопытный водитель или авто с плохими тормозами, или водитель, любящий ехать впритык. Так вот в случае нашего экстренного торможения на затонированном авто у соседа сзади больше шансов войти к нам в зад, так как он не готов (или, если хотите - менее готов) к нашим действиям - причины нашего торможения ему не видны. Это, мне кажется, бесспорно. И в конце уточню, что не являюсь противником тонировки - сам еще думаю, клеить или нет. Видимо, в итоге поставлю нечто среднее, не слишком ядреной темноты. А вот по поводу парковки на затонированном авто - считаю, что это вопросы умения самого водителя. Точнее даже не умения, а просто чувства осторожности: сомневаешься в дистанции сзади - не действуй "на авось", не ленись и выйди из машины, оцени ситуацию снаружи. Да и ПДД рекомендуют парковаться с помощью напарника, причем в общем смысле, т.е. при любой погоде, хоть в яркий солнечный день на открытом кабриолете. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:33 |