Ксенон! Обсуждения, Примеры Установки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ксенон! Обсуждения, Примеры Установки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 12.3.2005 Из: Самара ![]() |
Те, кто ставил, довольны??? Не слепит ли встречныХ? Лучше ли свет? Намного ли? Ы?....
Если у кого-то возникают вопросы по ксенону, прочитайте сначала следующее... - Поставил я себе ксенон, возник вопрос, для апгрейда на би-ксенон, необходимо поменять только лампочки? или полностью всё? - Необходимо доработать схему включения дальнего света. - Часто езжу в тёмное время суток. Посоветуйте что лучше поставить ксенон, би-ксенон или «ближний ксенон, дальний – галоген»? - Если ставить моно-ксенон, вы лишитесь дальнего света, что не соответствует ПДД. Если ставить Би-ксенон, но будет полноценный свет и можно «поморгать», но особенность некоторых комплектов: а) наличие диодной развязки,т.к. в Гетце свет управляется «по минусу», б) дрожание колбы на кочках. Комбо-ксенон чреват перегревом колбы из-за близкого расположения. Так же возможны дефекты светового пучка. - После установки ксенона нужно ли регулировать фары? - Да, желательно на стенде отрегулировать уровень пучка, т.к. лампы лампе рознь. - Что такое температура свечения, и какую лучше выбрать? - Температура свечения влияет на цвет проецируемого света. Чем выше температура свечения, тем сильнее цвет свечения уходит в синиву. Оптимальная температура свечения 4300К-5000К, т.к. при более высокой температуре свечения Вы будете испытывать трудности при сырой дороге. - Каковы особенности установки ксенона? - Особенности заключаются в следующем: а) необходиа установка омывателя фар ВД, ибо грязные фары сильно рассеивают ксенон, и свет бьёт по глазам встречному потоку, б) необходима регулировка фар после установки, в) для наилучшего эффекта, фары необходимо переделать под линзы, г) при установки ксенона в ПТФ, в большинстве случает начинают плавиться пластиковые стёкла. - Какие лампы устанавливаются в Гетц? - В ближнем свете лампы на цоколе Н4, в ПТФ – Н27. - Что делать со штатным колпачком в фаре при установке Би-ксенона? - Штатный колпачок желательно снять, изготовив взамен аналог крепления клипсы держателя фары, либо обрезать под самый корень, т.к. на Би-ксеноновой лампе уже есть собственный колпак. - Какие отзывы по маркам ксенона? - По отзывам первые места по убогости занимают комплекты АРР и ксенон отStreetStorm. Положительные отзывы – комплекты ShoMe и MTF, для ПТФ – комплекты iMego. - Что такое «сварка» которую часто упоминают? - Так в простонародье называют Ксенон. - Как обстоят дела с гарантией, при установке ксенона «на стороне?» - Если у Вас произойдёт отказ электрики по вине неправильной установке ксенона (должны доказать официалы), то с гарантии Вас снимут. - Говорят, что если вкл Би-ксенон, то нельзя сразу выключать.. Так ли это? - Это относится не только к Би-, но и к Моно-ксенону. Таким образом снижается срок службы комплекта. Если ответа на вопрос тут нет, то прочитайте внимательно ВСЮ тему. Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 8:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2005 Из: Москва/Жуковский ![]() |
Поставил IL Trade купленный благодаря начинанию SPIRIT'a.
У меня BI ксенон 4500К. Краткие впечатления от установки: Снял фары. ОЧЕНЬ долго искал место куда поставить блок со стороны пассажира - потратил часа 1,5. Еще час потратил чтоб придумать куда поставить блок со стороны водителя. В конце концов пришлось сверлить два отверстия - со стороны водителя в лонжероне. Со стороны пассажира в пластиковой "рельсе" на которую опирается фара. Мне очень хотелось что бы блоков не было видно совсем. Лампы в фары встали как родные - очень порадовало, что ни чего не пришлось портить (заглушка у нас резиновая с отверстием под лампу как раз там где надо). Подключить все это и правда времени много не потребовало. Включил правая фара светит прямо по разметкам слегка выше (Я на двери гаража нарисовал экран по родным лампам) - пришлось слегка опустить. Фара с водительской стороны дала пучок слишком низко - долго подымал фару - вроде отрегулировал, но обнаружил засветку по верхам. Выехал в город - ни один не мигнул, но засветка меня настораживала. Вернулся в гараж - проверил лампу - так и есть умудрился поставить неправильно. Перевернул лампу - вернул регулировку фары в первоначальное состояние по экрану. Итог - картинка на экране ОЧЕНЬ похожа на картинку от штатных ламп. Великолепно отрисовывается граница - "линия" фокуса на своем месте - засветка выше экрана отсутствует. Лампы разгораются до рабочего потока секунд 5. Свет слегка синеватый - ближе к белому. Раньше стояли лампы Philips (типа Blue Vision)- свет очень похож на тот который давали они, только ярче раза в 2. Все фотки, которые есть на данный момент. Только ближний. На Фотке Screen_Black - хорошо видна засветка от левой фары - это лампа стоит неправильно - я ее перевернул теперь картинка такая же как и на правой фаре. На фотке Screen_White - если ее увеличить можно рассмотреть линии нарисованного экрана, правда я рассмотрел только для дальнего света. - все-таки фотоаппарат слегка засвечивается - горит ближний свет. http://photofile.ru/users/markb/3485115/ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 9:35 |