Покупать ли Getz (стук в задних стойках)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупать ли Getz (стук в задних стойках)? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 20.12.2007 Из: Тамбов ![]() |
Из всех автомобилей, которые можно купить в нашем регионе выбрали Getz (определяющим факторм было наличие официального дилера).
Заказали, 29 наша машинка прибудет. Потом нашли этот сайт и начитавшись про проблемы с задними стойками пришли в ужас. Так как автомобиль у нас первый в жизни, то большая просьба к опытным гетцеводам, подскажите насколько это большая проблема и стоит ли покупать машину при наличии такой проблемы. Заранее благодарны за ответ всем откликнувшимся. Р.S.Тему про стоу в стойках прочитал, а замене на другие тоже читал. Теперь еще рассматриваю Suzuki Ignis, но там другие проблемы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Купил себе Getz 1,4 MT GLS.
Езжу менее недели, до стуков дела особо нет. Хотя они прослушиваются иногда при проезде мелких неровностей на небольшом участке дороги. Когда проезжаешь одиночные более значительные неровности дороги никаких стуков нет, всё плавно и в то же время достаточно упруго. Ни намёка на клевок. Здорово. Не надо думать что за 385 тыс. руб. в моём случае вы получите автомобиль высшего класса. Эти автомобили стоят в разы больше и у них есть более серьёзные дефекты. Перед покупкой выбирал, что купить. Хотел именно хетчбек длиной до 4м., но с достаточно вертикальной задней дверью. Выбор пал на Опель Корса, Митсубиси Колт, Сузуки Игнис и собственно изначально Гетц. Выбор появлялся с увеличением суммы на покупку. Читал журналы, отзывы владельцев. Сравнение с Гетцом. Опель Корса сопоставимый по цене с двигателем 1,0, задние сидение складывается целиком. Одни минусы по комплектации, но плюсы по внешнему виду, новизне. Отзывы владельцев не читал. По отзывам журналов - выше среднего. Митсубиси Колт, немного дороже, но косяков на порядок больше (незначительный стук в задних аммортизаторах цветочки), улучшить родную магнитолу (СД без МР3) большая проблемма, обзорность вперёд по бокам отсутствует, но всё же владельцы рады. Плюсы: трансформация салона просто супер, автоматический кондиционер. Но за это требуют более доплату около 40 тыс. руб. от цены Гетца. По отзывам Авторевю - отстой. Сузуки Игнис, древняя модель после фейслифтинга. Тесная, жёсткая и тому подобное. Единственный плюс, даже с передним приводом имеет высокий клиренс. В журналах за 2004-2008 год упоминается парой предложений, типа есть такая модель. По цене сопоставима с Гетцом. Мной практически не рассматривалась. Гетц, одно то, что Диваков (рост 185см) из Авторевю на Гетце ездит уже 4 года, а может и больше говорит о многом. И ещё, по тому что написано в автомобильных журналах, около 80% выпускаемых Гетц продаётся в Европе. А по поводу стука задних аммо. Положил я коробочку от панели магнитолы в карман двери. Так она там создавала столько шума, что других просто не существовало. А шум сам выйдет наружу. И если ваш аммо выйдет из строя в течении года, то вам его заменят по гарантии. И на новые аммо дадут новую. Так стоит ли из-за такой мелочи отказываться от покупки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:52 |