Запотевают стекла (Борьба) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запотевают стекла (Борьба) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва.ЮАО,м.Южная ![]() |
Друзья, помогите разобраться
Купил машину начал ездить, все отлично, но пока не могу до конца разобраться с систомой обдува стекол. Подскажите как правильно настраивать режимы обдува и кондиционирования, когда включать кондиционер, когда нет. Пока есть проблема при закрытых окнах салона и и работой режима вентилирования на 1 , происходит иногда запотевание боковых стекол и лобового стекла (мне приходиться ездить с собакой). Прошу поделиться опытом. От модератора, читать обязательно: Основные причины появления конденсата на стеклах машины известны - это мокрые коврики, поврежденные или плохо прилегающие дверные уплотнители, засор в сливном отверстии системы кондиционирования. Часто конденсат возникает из-за салонного фильтра, который мог впитать слишком много влаги и не успеть просохнуть, либо просто настало время для его замены. При запотевании стекол следует включить обдув лобового стекла, при этом проследите, что рециркуляция воздуха в салоне выключена. Еще одно решение, появившееся за существование этой темы (автор vasiura): "Не парьтесь тема обсуждалась на многих форумах даже для полноприводных машин. Решение одно- я у себя это сделал проблема исчезла. Значит клапан который находится слева под задним бампером, я добирался в тот момент когда устанавливал парктроник т.е. при снятом бампере. Далее все просто: клапан состоит из 2-х резиновых шторок, верхнюю просто отрываем- готово. Даже в сильный дождь с 4-мя пассажирами стекла не потеют. Удачи!!!" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата Если на улице ниже -10град. то периодически переключаю на лобовое т.к. начинает затягивать нижние углы
Дык в этом то вся и проблема - что углы затягивает уже при -10. При -20 тебе постоянно надо ездить в положении на стекло, иначе очень интенсивно запотевает и сразуже обмерзает покругу. А по идее, их вообще не должно затягивать при любом положении дефлекторов. Мне не трудно каждые 15 мин. переключать на лобовик. Я думаю, что те или иные сложности есть у каждой модели. Но называть это проблемой - слишком. Пусть кто-нибудь приведёт доказательства, что где-то стёкла не покрываются даже лёгкой дымкой при любом положении дефлекторов и любой скорости вентилятора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:22 |