Ресурс двигателей 1.1 и 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс двигателей 1.1 и 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2008 Из: Москва ![]() |
Услышала информацию, что ресурс двигателя 1.1 всего 100.000 км. А 1.4 - около 300.000... Или это от качества эксплуатации зависит?
Что-то мне не верится, что машинка с двигателем 1.1 служит всего около 3-х лет..... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Ashikh) да и вобще я думаю что ресурс 1.1 даже больше чем например у 1.6, т к он менее форсированный, и соответственно нагрузки меньше...
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Это пять!!!! Форсированный... Ну да, канешна.. Взяли косоглазы и расточили 1,1 до 1,6... ![]() ![]() ![]() А что тут удивительного, двигатели так и делаются. Полость камеры внутреннего сгорания, на самом деле не полость, она представляет собой монолитную болванку. Дальше корейцы, берут её в свои корейские руки и растачивают до нужных размеров. Нужна партия 1.1, точат до 1.1, требуется партия 1.6 – больше сил вложено, но вот он, красавец 1.6. Сложности наступают, когда нужно растачивать до больших размеров, например, до 3-х литров. Стенки камеры совсем истончаются и такой двигатель хоть, и дает больше мощности, долго не ходит. Все кончается грустно. В один прекрасный момент, где-то при пробеге 2300км., стенка камеры сгорания прогорает, и двигатель взрывается, владелец авто сгорает вместе с двигателем. А корейцы, улыбнувшись, снова берутся за напильник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:56 |